7.

77 2 0
                                    

Проснулась я от того что кто-то кричал на первом этаже:

-Луи! Отдай мне этот чертов бутерброд!!-похоже это был Найл.
Я спустилась и увидела это: Найл бегал за Луи, Луи бегал от Найла с бутербродом и марковкой в руках а Лиам сидел и ржал снимая это всё на телефон.
-Мать вашу!!-орала я спустившись на первый этаж-вы дадите НОРМАЛТНО ПОСПАТЬ-орала я выделив слова "нормально поспать"
-дочь какое спать? Нам скоро к Саймону ехать-сказал Лиам.
Я поднялась в комнату,Гарри уже не было. Я пошла в душ, одела шорты,футболку и время приключений и кеды "Konvers". Спустившись я пошла готовить завтрак. На завтрак я решила приготовить оладьи. Как всё было готово я позвала мальчиков. Кинув тарелку в раковину я пошла к себе в комнату. Я решила поиграть на гитаре(автор забыл написать про то что она умеет играть на гитаре) я начала напевать песню и играя на гитаре One Direction-Kiss you. И услышала аплодисменты:
-классно поёшь!-сказали все хором.Гарри обнял меня и поцеловал в носик.
-нам когда к Саймону?-спросила я разводя руки
-через 15 минут выходим-сказал Лиам выходя из моей комнаты.

*у Саймона*

-привет парни!-сказал мужчина с улыбкой как у чеширского кота-а это...-забываясь сказал он.
-Дебби-продолжила я садясь на диван который был в кабинете продюсера.
-ну...-затянула я-я люблю рисовать с самого детства,к 16 лет я осталась без папы,он ушёл из семьи,а не из жизни-усмехнувшись сказала я-моя мама устала от меня и ей не нравился мой "образ жизни"-показывая кавычки в воздухе-и была рада отдать в дет.дом и немного пою и играю на гитаре,ну это так,увлечение,вроде всё-сказала промолчав про то что я режу руки и как ко мне отночились в дет.доме.
-продемонстрируй-сказал Саймон и дал мне гитару.
Я начала играть петь песню 5 Seconds of summer-amnesia. Закончив все начали хлопать в ладоши и хвалить меня. Я лишь усмехнулась и пошла к выходу так как мне тут больше нечего делать. Выйдя из здания я воткнула наушники в уши и пошла в парк. Дойдя до ближайшей лавочки я присела. Через минут 10 ко мне подсела очень милая девушка.
-привет-сказала она-я Лили-и она протянула мне руку.
-привет я Дебби-сказала я и пожала ей руку
-Пейн?Дебби Пейн?-спросила девушка с улыбкой.
-да-ответила я и улыбнулась ей в ответ.
Мне позвонил Лиам и сказал чтобы я уже шла домой.
-ладно,мне пора,папаня домой гонит-сказала я со смехом-приятно было познакомится,Лили.
-и мне тоже было приятно познакомиться -сказала она.
Мы обменялись номерами телефонов и я пошла домой.

*дома*

-я пришла!! -крикнула я на весь дом.
-ага, ужин на плите-сказал Лиам и я пошла кушать.
Поев я подошла к парням в гостиную, они играли в приставку. Я предложила посмотреть фильм "виноваты звезды ". Я сидела в обнимку с Гарри. Под конец фильма я не много расплакалась и Гарри это заметил.
-Эй, ты чего? Это всего лишь фильм -он пытался меня успокоить.
-Да так, просто-сказала я делая вид что ничего не было и пошла на задний двор. Там было красиво,особенно звезды. Я села на качель и позже подошел Гарри. Он обнял меня и поцеловал, я ответила на поцелуй. Мы так просидели час и пошли спать.
Я не могла уснуть и по этому пошла в комнату к Гарри.
-Гарри,ты спишь?
-Нет, а что?
-я уснуть не могу -сказала я и Гарри похлопал по пустому месту рядом с ним показывая чтобы я легла рядом.
Я легла ему на плечо он обнял меня и сказал :
-спи, малышка-и поцеловал в макушку. Так я и уснула...

I was adopted One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя