Мне пришлось проснуться очень рано,чтобы успеть на самый ближний рейс для 'переезда' в Сидней. Мои вещи были уже в чемоданах и я с Майклом бесшумно вышла из номера. Он решил проводить меня на рейс.Слава богу мальчики всё еще спали.
*в аэропорту*
- Майкл,а...что будет,когда мальчики заметят,что меня нет?- спросила я немного побеспокоившись.
- Я что-нибудь придумаю- сказал Майкл крепко меня обняв и поцеловав в макушку.
***
Уже объявили посадку на мой рейс. Поцеловавшись с Майклом на прощание я пошла на свой рейс. Конечно,же он не забыл про ключи от дома и адрес.
***
POV Майкл
Она благополучно села на самолёт и я поехал обратно в отель.
***
Зайдя в номер я увидел хаос. Парни бегали по номеру хватаясь за голову и выкрикивая маты и что-то типо -"Моя голова","Надо было меньше пить" -вот насчёт их решений,что надо было меньше пить,я согласен. Так жалко Дебби. Столько боли они её причинили с самого начала как взяли из дет. дома.- Что блять происходит?! - крикнул я.
- Че ты блять раскричался?Голова и без тебя болит! - сказал Гарри. Если честно,то мне хотелось ему врезать за то,что произошло вчера.
- Кстати где Дебби? - папаша проснулся,что его дочери нет.Замечательно!
- Улетела - ответил я грубо Лиаму.
- Куда?! - с истерикой все спросили.
- А вот этого я вам не скажу - так же грубо отрезал я.
- Майкл блять!Быстро сказал куда улетела она! - наехали на меня Гарри и Лиам.
Я же засмеялся вспомнив вчерашнее.
- Че ты ржешь,а? - огрызнулся Гарри и сжал кулаки.
- Вы такие смешные - засмеялся я больше прежнего - вчера вам было на неё насрать и вы сказали,что пользуетесь её,а сейчас беспокоитесь - всё ещё смеясь говорил я.
- Всмысле?! - спросили они,сделав глаза круглыми.
- Включите телевизор,там наверное на каждом канале обсуждают это 'интервью' - сказал я показав кавычки в воздухе.
POV Автор
Парни посмотрели 'интервью' и сидели с открытыми ртами. Майкл лишь с ухмылкой смотрел на них,но в то же время ему хотелось им врезать особенно хорошенько Гарри. Дебби же сидела в самолёте и смотрела в окно иллюминатора слушая музыку в своих наушниках.