Проснулась я с мыслью что после завтра мне уже будет 17 лет! Повернувшись на другой бок я увидела мило спавшего Гарри. Чмокнув его в губы я побежала в душ. Выйдя из душа Гарри уже не было в комнате. Я одела черную кожанную юбку, блузку,белые чулки а на ноги высокие Nike я спустилась вниз и увидела записку:
"Дебби, мы с парнями уехали к Саймону, приедем к 16:00.
Лиам и 3 придурка . X"
Pov Гарри
Так, Дебби ушла в душ так, что я быстро собираться и к парням вниз. После завтра Дебби будет 17 лет. И мы с парнями договорились купить домик на 2 дня за городом и устроить там вечеринку. Сегодня мы поедем его украшать одни а завтра к нам присоеденятся парни из 5SOS (5 seconds of summer). Оставив записку на кухне что мы уехали к "Саймону " поехали к домику.
Pov Дебби
-Понятно-сказала я под нос вздохнув. Сделав себе мюсли я села за макбук и начала смотреть сериал "Сверхъестественное " . Сериал был очень интересный и я не заметила как уже прошло 3 часа. Через 2 часа приедут парни и я решила что нибудь приготовить. Когда всё было готово я услышала как дверь открылась и в дом вошли уставшие парни. Отправив их ужинать я пошла к себе в комнату и продолжила дальше смотреть сериал.
Pov Гарри
Половину дома мы украсили и решили поехать домой. Вы спросите "Почему за столько времени мы украсили только половину дома? " а я отвечу, мы не можем серьёзно и нормально все вчетвером что-то делать и бесились половину всего времени. Приехав домой Дебби позвала нас ужинать,а сама ушла в комнату. После того как мы все поели я пошел в комнату к Дебби. Я зашел и увидел что она лежала на постели и внимательно смотрела сериал "Сверхъестественное " и присоединился к ней. Пролежав с ней так 20 минут я не заметил как уснул.
Pov Дебби
Ко мне в комнату зашел Гарри и лег со мной смотреть сериал. Прошло 20 минут и я услышала как Гарри сопел. Положив макбук на стол я сняла с Гарри ботинки и джинсы и укрыла одеялом. Сама пошла в душ,одела пижаму и легла в постель где уже как убитый спал Гарри.
*Утро*
Я проснулась в объятиях Гарри. Пролежав так 15 минут с ним в обнимку я пошла в душ. Выйдя из ванны Гарри всё ещё лежал на постели. Мне надо было одеться и встав перед ним (Гарри) в одном полотенце и пыталась разбудить его.
-Хазза вставай мне одеться надо! -с немного повышенным тоном говорила я.
-ты мне не мешаешь -с улыбкой на лице говорил парень.
-а мне мешаешь- сказала я и он вышел.
Я одела шорты с футболкой а на ноги кеды Konvers спустилась вниз. Лиам приготовил яишницу с беконом на завтрак. Я налила себе кофе с молоком и поела яишницу.
-Дебби мы к Саймону-крикнул Луи и я услышала как закрылась входная дверь.
Печаль,я опять одна дома. Ну и срать пойду смотреть сериал " Сверхъестественное ". Набрав чипс, газировки и разных конфеток я пошла в комнату смотреть сериал.Pov Лиам
Завтра моей дочке уже 17. Так, сегодня нам с украшением дома помогут парни из 5SOS так что можно не много по позже выехать.
Мы подъехали к домику и через 15 минут приехали парни из 5SOS.
Сегодня мы не так сильно устали как вчера.
Закончив с домом мы поехали домой.Pov Дебби
Вот. Весь день я пролежала на кровати и смотрела сериал. От просмотра меня отвлек звук внизу открывающейся двери и быстро побежала вниз так как соскучилась по своим дебилам.
Pov Луи
Приехав домой к нам сразу прибежала Дебби и обняла Гарри. Я же ушел на кухню за морковкой.
Pov Гарри
Когда я вошел в дом то на меня сразу накинулась Дебби с обниманиями и мы поцеловались.
-я тоже скучал,малыш-нежно сказал я ей на ушко.Pov Дебби
Когда Гарри зашел в дом я сразу накинулась на него с обнимашками и поцеловала его, он сразу ответил на поцелуй.
-я тоже скучал,малыш-нежно сказал он мне на ушко.
Мы заказали пиццу и пошли смотреть фильм "пираньи 3DD" он оказался даже слегка забавным, а вот Найл и Луи пугались когда я их щипала. Мы посмотрели фильм и я пошла спать. Сегодня я спала одна, а Гарри у себя в комнате. Приняв душ и одев пижаму я легла спать.