10.

95 2 0
                                    

Я проснулась от боли внизу живота, ну и голова тоже немного побаливает. Да. Меньше надо было пить Jack Daniels'а. Я спустилась на кухню и выпила обезболивающее.
-Парни!!! Спускайтесь вниз!! -орала я.
-че орешь?! И без тебя бошка трещит-о! Лимо проснулся. -что на завтрак? -боже,странно что этот вопрос задал не Найл, кстати где он?
-таблетка от головы с водичкой-сказала я и протянула таблетки.
В это время Найл с Лили вышли из комнаты.  Странно. Лили с Найлом... Ну да пофиг. Я пошла готовить оладьи на завтрак.

*час спустя*

-черт! Нам же к Саймону надо! -сказал Гарри сделав жест аля #рукалицо.-милая, ты с нами-обращаясь ко мне сказал Хазз.
-ок, а ко скольки?
-через 2 часа уже надо быть в студии.
И я пошла собираться поцеловав Гарри.

*в студии *

-привет!парни!-сказал Саймон-у меня для вас хорошая новость!
-какая? -хором спросили они
-вы едите в тур на неделю! И...
-не тяни! -не выдержал Луи
-Короче -начал Сай-на неделю в тур с Дебби,города:Лос-Анджелес, Бруклин,Чикаго, Майами и Вашингтон  на последок. Почему так мало городов и так много времени? Потому что день или два вы можете отдыхать в каждом городе . И да, с вами едут 5SOS .-как на одном дыхании сказал Сай.
-когда едем? -Лимо
-после завтра, самолет частный, в 9 утра вылет-ответил Саймон. -а теперь вы свободны.
Мы вышли из студии и уже сели в машину, чтобы ехать домой.
-классно что я еду с вами в тур-прыгая и хлопая в ладоши от радости сказала я
-очень, малышка моя -сказал папочка
-кстати Найл... -посмотрев на него сказала я
-да? -ответил самый главный жрунчик.
-а почему ты с Лили утром выходил из одной комнаты? -распирает меня любопыпство.
-ну.. Она мне понравилась и мы... Ну это... Встречаемся-запинаясь сказал блонд
-я так рада!! -крикнула я и обняла его-и как долго?
-вчера предложил -"так быстро?"подумала я-кстати, Дебби... -продолжил он.
-да? -я надеюсь он не про то что было ночью .
-что за стоны и крики были ночью? Они доносились от вашей с Гарри комнаты-о боже,как он услышал? -мы с Лили пол ночи не спали.
-мне страшные сны снились-резко отрезала я.
-ну ладно-сказал Найл со взглядом аля я слежу за тобой.
-па! Я кушать хочу -простонала я так как он сидел за рулем.
-лално, сейчас в нандос заедем-сказал папа и мы с Найлом похлопали в ладоши как маленькие.
Да... Мы с Найлом заказали больше всех. Хотя чему тут удивляться, это же мы.
Когда мы приехали домой то на улице уже стемнело. И мы все усталые завалились спать.

I was adopted One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя