Шли дни и сейчас мы уже в Майами. У них концерт и я решила остаться в номере отеля.
*после концерта*
Мне позвонил Лиам.
-Да?-спрашиваю я
-Алло,Дебби,мы с парнями поедем в клуб. Майкл приедет сейчас он сказал что ему плохо и не поедет с нами.
-Ладно,хорошо-ответила я и сбросила трубку.
Стало скучно и я заказала пиццу в номер и какие нибудь пирожные. Я заказала по больше чтобы с Майклом было не скучно,хотя с ним и так не скучно.
Пришел Майкл и к этому времени принесли ЕДУ!Она для меня ВСЁ!Мы с Майклом ели и играли на приставке. Нам было весело. Приставка надоела и мы решили полистать каналы на телевизоре. И тут новости.-Здравствуйте с вами я, Эрика Мансон. Сейчас были замечены One Direction и 5SOS у клуба "LIV". Мы успели взять у них интервью.
И: И так,Лиам,все мы знаем про вашу дочь и всем она понравилась,но такая ли она как на публике?
Лиам:Господи,что вы несете? Она нам ради пиара и не больше. Характером она слишком востребовательна.
И:Хорошо,спасибо...Гарри дочь Лиама,Дебби она ведь ваша девушка?Это опять пиар-отношения или вы полюбили её искренне?
Гарри:Нет!Она пиар-девушка и ничего больше!Никто не полюбит такую детдомовку как она,в первый день она себя чуть не вскрыла.Вы думаете что я буду иметь какие-то отношения к такому человеку?НЕТ!
И:Люк,а что вы скажете?Вы с ней дружите или общаетесь?
Люк:Извините,но нам пора.
*конец интервью*
Я уже выключила телевизор и просто рыдала. Майкл пытался меня успокоить.-Майкл,можно я на время перееду к вам в Сидней?Я просто не могу жить с ними,раз я им не нужна-захлебываясь спросила я
-Да,конечно мы будем только рады-с небольшой улыбкой сказала Майк
-Можно я завтра уже улечу?Ты скажешь мне адрес и дашь ключи-молила я его.
-Конечно с удовольствием-сказал Майкл и поцеловал в макушку.Я подняла голову и посмотрела в его глаза.Он вытер мои слезы большими пальцами.Я не знаю зачем,но я его поцеловала и он ответил на поцелуй.Я почувствовала тысячи бабочек в моем животе.
-Я тебя люблю-сказал Майкл как мы оторвались друг от друга в нехватки воздуха.
-Я тебя тоже-ответила я взаимностью и мы улыбнулись.
-Значит это взаимно?-спросил он
Я задумалась. А я ведь давно что-то чувствую к нему.А Гарри? Гарри ничего.Я им нужна ради пиара.Как вещь.Мне это не надо и лучше уеду от них. Меня будут окружать те люди,которым я нужна не как вещь,а как человек.
-Получается так-ответила я и мы снова поцеловались
-Я тебя давно люблю,но не говорил.Я видел как ты была счастлива с Гарри и не хотел тебя отталкивать от себя. Все те девушки на публике.Это лишь пиар...Я всё время думал о тебе.Будешь моей девушкой?-я хотела орать,кричать от радости.Я не знала что сказать.Гарри.Хотя плевать на Гарри.Раз для него это был пиар-значит мы не встречались.
-Да,да я буду твоей девушкой-ответила я-я спать пойду,Майкл,можешь лечь со мной?Просто на вид парни были не трезвыми и Гарри что угодно может ударить в голову если зайдет в мою спальню.
-Да,конечно-сказал синеголовый и пошел со мной.
Так я и уснула в обнимку с Майклом.И мне было плевать что подумают парни если увидят это,ведь завтра я улетаю в Сидней,и там я буду ждать Майкла с тура.
===============================
Вот и глава.Я решила не затягивать с туром т.к. описывать было бы нечего. Надеюсь на ваши отзывы и голосы.Да...Наивная..
================================