14.

32 2 5
                                    

Спустя неделю

POV Дебби

Сегодня прилетают парни. Их тур уже закончился. Майкл сказал что у него есть сюрприз для меня,но я не стала придавать этому значения.

***

Я лежала на постели и смотрела сериал "Волчонок". Услышав как внизу захлопнулась дверь, я быстро побежала в низ.

-Мааайкл!!, -орала я бежа на парня,-я соскучилась,-и поцеловала его.

-Я тоже соскучился, кстати ты ничего не заметила?

-Волосы Покрасил, -я прищурила глаза,-это и был твой 'сюрприз'?

-Да.

-Тебе чертовски идет.

-Я знаю.

Я и не заметила как все парни уже разошлись.

-Деб,пошли погуляем?-заныл Майкл.

-Пошли,-вздохнула я и пошла наверх переодеваться.

***

-Слушай..А как там парни?После моего отъезда?-спросила я,когда мы уже подходили к Балморал пляжу.

-Да никак,грустные стали...

-Ясно...

Мы молчали. Но тишина не была напряженной. Майкл резко развернул меня к себе и поцеловал.

-Ты такая красивая при свете заката,-сказал он,-мне так повезло с тобой...

-Мне тоже повезло с тобой,-Майкл опять меня поцеловал.

-Пошли,а то там парни уже заждались наверно,-усмехнулся он.

-Думаю да,и больше из-за того,что есть нечего.

***

Зайдя домой было тихо...Но...Услышав с кухни возню я сразу пошла туда.Ого,парни готовили и у них это выходило.

-Что готовим?-спросила я.

-Да так,пасту,-ответил Люк.

-Не удивительно,-ответила я блондину.

-А на большее мы и не способны,-крикнул он мне в след,когда я уже ушла с кухни.

Я зашла в комнату и увидела как Майкл раскладывает свои вещи из чемодана в камод.

-А я думала,что ты меня попросишь.

-О!А ты можешь?А то мне так лень,-он состроил моську.

-Нет,-ответила я и тоже состроила моську,он топнул ногой и скрестил руки в знак того,что обиделся,-ой все,-закончила я и он стал дальше раскладывать свои вещи,я же просто переоделась и спустилась на кухню,-ну что,'шеф-повара' ваша паста готова?

-Почти,-сказал Калум,что-то делая у плиты.

Я села за стол и стала наблюдать за всем. На кухню зашел Майкл не обращая на меня внимания.Хорошо...Парни все приготовили и принялись это есть.Доев я поблагодарила всех и помыв за собой посуду поднялась в комнату.Я зашла в твиттер впервые за последнюю неделю и сразу у меня сообщения от мальчиков на подобие:

@Harry_Styles: Малышка,вернись,прошу...

@Real_Liam_Payne: Доча,вернись к нам,мы без тебя никак.

@NiallOfficial: Дебби,кто же по ночам со мной будет жрать? Кто со мной будет ездить в нандос? Только ты. Вернись к нам. Мы без тебя как без рук :(

@Louis_Tomlinson: Мы наговорили лишнего...Мы были пьяны..Но на самом деле мы бы такого даже и не сказали,нам бы в голову такое не пришло даже...Возвращайся,мы тебя ждем :(

 Я вышла из твиттера и легла в позе звезды на спине на постели. В комнату зашел Майкл.

-Ты как?Выглядишь какой-то грустной,-начал он.

-Ух ты не игноришь..

-О чем ты?

-Да так...забей...просто я в нестроении.

-ПМС?-я кину в него подушку,-за что?

-Не люблю когда подобное относят ко мне.

-Ладно,ладно. Давай спать уже,на часах 12 ночи.

-Ага.

Я переоделась в пижаму и легла в кровать. Майкл притянул меня к себе.

-Спокойной ночи,-Майкл поцеловал меня в лоб.

-Спокойной ночи...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 20, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

I was adopted One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя