6.

106 2 0
                                    

Проснувшись я почувствовала чьи то руки на своей талии. Повернувшись я увидела Гарри,он так мило спал. Попытавшись убрать его руку у меня ничего не получилось Гарри только усмехнулся и притянул меня поближе к нему.
-Гарри,просыпайся и отпусти меня-сказала я.
-Ещё пять минут полежи со мной-умоляюще сказал он.
-мы даже не вместе,а уже лежим в одной постели вместе-смеявшись сказала я.
-а хотелось бы-с некой иронией сказал парень.
-"и мне тоже хотелось бы"-подумала девушка.
-Ну всё Хазза или ты меня отпускаешь или я скажу папе(Лиам)что ты хочешь меня изнасиловать-мы оба посмеялись и он всё таки отпустил меня.
Я встала и пошла в душ. После душа я оделась и пошла готовить завтрак. Парни ещё спали. Вспомнив что Люк,Майкл,Эштон и Калум остались у нас с ночевкой и ещё не уехали мне пришлось готовить завтрак на ещё большее количество людей,да и Найл тот ещё обжора. Закатив глаза я начала готовить яишницу глазунью,бекое,тосты и разлила по стаканам апельсиновый сок. Когда всё было готово как раз проснулись парни. Позавтракав я их спросила:
-Чем займемся сегодня?
-Оу... Извини но нам с парнями надо на студию-сказал Эштон.
-Ничего-сказала я
-А нам на интервью к 10:30-сказал Лиам-и ты,Дебби с нами едешь.
-Отлично-сказала я и пошла мыть за собой тарелку.
Так как время было 8:30 утра я пошла собираться на интервью. Я одела черные порванные джинсы,белую майку безразмерную с леопардовым крестом и кеды "Vans" белого цвета. Я спустилась вниз и увидела такую картину:Найл забирает у Лиама пульт от телевизора, Луи бегает за Гарри и у Гарри в руках марковка.
-Кхм...Кхм-прокашлялась я-нам разве уже никуда не надо?-спросила я подняв одну бровь.
-А,да,точно!-сказал Лиам-интервью!!!-прокричал он.
Я же пошла в комнату взяла рюкзак закинула туда наушники,книгу"Царский недуг" и безпроводной зарядник для телефона на всякий случай,ну и ключи от дома,а то ничего не ожидаешь от этих оболтусов,вдруг ещё и ключи потеряют. Я вышла из комнаты и направилась к выходу где уже стояли парни и ждали меня.
-Поехали?-спросила я,на что парни кивнули и мы вышли из дома.

*на интервью*

-Здруствуйте!!сегодня в нашей студии знаменитый на весь мир One Direction!!!-с фальшивой улыбкой на лице сказала ведущая,она мне сразу не понравилась. Все мы вышли из-за кулис и я села между Гарри и Найлом.-И так парни,что это за прекрасная девушка с вами сегодня?-спросила она и косо посмотрела на меня.
-Моя дочь-с искренней улыбкой сказал мой папа.

*после интервью*
-хей! Дебби-крикнул мне Гарри-может сейчас куда нибудь сходим вдвоем?
-можно-сказала я с улыбкой и кивнула в знак согласия-только давай сначала в нандос?-спросила я.
-ты прям как Найл-сказал Гарри и мы посмеялись-поехали!
Предупредив Лиама мы с Гарри поехали в нандос. Мы там объелись и Гарри предложил  сходить на London Eye на что я согласилась.
-красивый вид!-сказала я с восхищением и почуствовала теплые и крупные руки на талии.
Я повернулась и моё лицо оказалось в милиметрах от лица Гарри. Он потянулся ко мне и поцеловал я же ответила на поцелуй Гарри углубил его. Поцелуй был нежным а его губы были со вкусом мяты. Мы отстранились от нехватки воздуха.
-Будешь моей девушкой?-спросил Гарри.
-да!-воскликнула я и обняла немного поднявшись на носочки.

*Дома*

Мы зашли домой и посмотрели на время. Мы гуляли 5 часов. И тут на нас накидываются парни с вопросами .
-где вы были?!-кричали они,мы с Гарри забыли что держались за руки.
-А это ещё что?-прокричал Лиам смотря на наши руки.
-Упс!-сказали мы и смеясь побежали каждый в свою комнату.
-мы ещё поговорим!-крикнул вслед Лиам,но мы проигнорировали.
Я сходила в душ и переоделась в домашнюю одежду. Я взяла в руки макбук и зашла в твиттер. Там было много фоток меня с Гарри. Просидев так еще пол часа я спустилась вниз и решила приготовить ужин. Все парни сидела на диване Гарри и Найл играли в "Need for speed" и орали кто выиграет а кто нет. Лиам сидел в телефоне а Луи сидел и наблюдал за происходящем.

*спустя 2 часа*

-мальчики!кушать!-прокричала я на весь дом.
Первым конечно прибежал наш обжора-Найл.
-спасибо,было очень вкусно-сказали мальчики в один голос.
-это ещё не всё-сказала я с лукавой улыбкой.
-что ещё?-спросил Найл.
-вам мыть посуду-сказала я ушла в гостинную смотреть телевизор. Так ничего интересного не найдя я  выключила  телевизор и пошла в комнату рисовать.
-можно?-спросил Гарри приоткрывая дверь
-да,конечно-ответила я всё ещё уткнувшись в альбом.
-что рисуешь?-заинтересованно спросил он.
-да так,ничего особенного-сказала вздохнув и отложила альбом и карандаш в сторону.
Гарри взял альбом и сказал:
-красиво рисуешь-сказал он смотря рисунки.
-спасибо,не впервые слышу-сказала я и легла на кровать.
Гарри лег рядом и я положила голову на его плечо он обнял меня и я не заметила как уснула.  

I was adopted One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя