Сегодня я проснулась с замечательным настроением, ведь мне уже 17.
Pov Лиам
Сегодня моей малышке уже 17. Так как дом уже готов и осталось купить алкоголь,газировки,снеки и всего для вечеринки мы сегодня поедем к дому попозже. Мы решили купить алкоголя по меньше,чем обычно,не все умеют пить и кто знает что может случиться из-за этого. Я выспался, пошел в душ и спустился вниз готовить завтрак.
Pov Гарри
Моей детке 17. Я проснулся пораньше чтобы купить ей цветы, но это не весь мой подарок. Парни ближе к двум дня поедут в магазин за продуктами для вечеринки, а потом в дом за городом который мы купили на 2 дня. Мне сказали чтобы я остался с Дебби дома.
Приехав домой уже с цветами я пошел в комнату моей малышки.
Я зашел в комнату, её там не было и я услышал в ванной звук воды и понял что она в душе. И решил её подождать.Pov Дебби
Окончательно проснувшись я пошла в душ. Когда я вышла то увидела Гарри с букетом цветов. Он поднял голову и подошел ко мне.
-с днем рождения дорогая -сказал он и дал мне букет -это еще не все-сказал он и поцеловал меня, я ответила на поцелуй.
-а что еще? -мне было интересно
-секрет -сказал он и улыбнулся, эти ямочки, я почти растаяла.
Очнувшись от просмотра на его ямочки я положила цветы на постель.
-Гарри, мне надо одеться, наверное -сказала я ему так как стояла в полотенце перед ним -а ты пока принеси вазу для цветов-приказала я ему.
Он вышел из комнаты за вазой. Я одела легинсы под космос,фиолетовую майку чтобы сочеталось с легинсами и розовые Vans. Гарри пришел с вазой в руках. Я набрала туда воды и цветы поставила в вазу. А вазу на туалетный столик. Мы с Хаззой спустились вниз и прошли на кухню, там Лиам уже приготовил завтрак. Найл как всегда уже хомячил, а остальные только собирались есть. Когда мы с Гарри зашли на кухню парни сразу кинулись на меня с поздравлениями. После мы все дружно сели завтракать.*через 3,5 часа*
Найл, Лиам и Луи уехали куда-то по делам, а Гарри остался со мной.
-что будем делать? -спросил Хазз.
-не знаю-ответила я глубоко вздохнув.
Спустя 10-ти минутное молчание я предложила Гарри сходить погулять, а перед этим зайти в Sturbuks. Я пошла в комнату,чтобы переодеться т.к. в Лондоне как всегда было прохладно то я решила одеть обычный серый свитер и черные обтягивающие джинсы на ноги я одела белые высокие Nike. Спустившись вниз на диване уже сидел и ждал меня Гарри он был одет также как и я.
-близнец! -крикнула я и подошла к нему.
-брат!! -крикнул он мне и обнял.
Мы решили сделать селфи и выложили в instagram с подписью : "наконец-то нашелся мой/моя брат/сестра близнец!! :*"
Дойдя до Sturbuks мы купили 2 латте и 2 пончика с шоколадом,близнецы всё же. Мы шли по парку и нам было очень весело.
Мы гуляли где то час. Прийдя домой Гарри посмотрел на время и сказал:
-ого! Давай иди собирайся и вещи возьми с собой на 2 дня. Мы кое куда на одну ночь съездим. -с улыбкой сказал он.
-а парни?? -спросила я
-парни уже там-сказал он, очень подозрительно показалось мне.
Я собрала вещи и положила в портфель, это:айпад,наушники,книга "Царский недуг",зарядник и ночнушку. Быстро сходив в душ я одела свитшот черный с леопардовым кристом песередине, белые порванные джинсы и полу-ботинки черного цвета. Закинув за спину рюкзак с вещами я побежала вниз. Гарри тоже уже был готов и мы поехали куда то.*спустя 40 минут*
Мы приехали куда то за город. Дом был достаточно большой. Когда мы зашли в дом то тут были уже парни и 5SOS даже Лили и даже Лотти. Все обернулись увидев меня они дружно крикнули "С днем рождения!! "я поблаголарила их и стала всех обнимать.
-групповые обнимашки!! -крикнул Майкл и все кинулись на меня, как всегда на меня .
-задушите-сказала я -спасибо вам.
-теперь подарки-сказала Лили с Лотти и все стали мне дарить подарки.
В основном мне дарили всякие штучки для рисования. Найл же подарил электро-гитару и Лотти зная мою любовь к спортивной обуви подарила мне серебрянные и золотые высокие Nike. А Лили 3 свитшота с крутым принтом. Было очень весело и парни из 5SOS решили выступить. Да, тут была не большая сцена. По началу песни я уже поняла что это 5SOS - Good Girl*спустя час*
Все начали расходится. Я была немного пьяна и мы с Гарри пошли в комнату на верху. Он прижал меня к стене и начал целовать. Мы шли к постели попутно целуясь. Сделав дорожку от моих скул к шее он начал снимать с меня свитшот. Через 5 минут мы оба были уже в нижнем белье. Страстно целуя меня он начал снимать с меня лифчик.
-ты уверена? -спросил меня Гарри
-Гарри, я хочу тебя -сказала я он начал снимать с меня трусики.
Он снял боксеры и начал натягивать презерватив на свой член. Когда он вошел в меня я издала тихий стон ему в ушко. По началу было больно, но после это было просто замечательно.
-быстрее-простонала я и он начал двигаться быстрее
Через 10 минут мы кончили одновременно. Он снял презерватив. Я пошла в душ одела пижаму и легла в постель. Через 10 минут я почувствовала руки на талии и услышала:
-я люблю тебя -сказал нежно Хазз
-а я тебя-ответила я.
Гарри притянул меня к себе и еще крепче обнял. Так через 15 минут я уснула в его теплых объятиях.