11.

70 3 1
                                    

 Сейчас мы уже в аэропорту и идем к самолету. Не успели мы сесть на свои места как мальчики уже стали бегать по салону самолета. Я только вставила наушники в уши,включила музыку и стала читать книгу,да,опять ту же самую "Царский недуг". Боковым зрением я увидела как ко мне подсел Гарри и стал смотреть на меня,я сняла наушники и отвлеклась от книги.

-Да?-спросила я кудрявого
-Ты просто такая милая когда увлечена чем то-с умилением сказал Хазз.

-Ой,да не смущай меня-сказала я и мы засмеялись. 

 Я встала с места и пошла к холодильнику за баночкой коллы,я взяла мне и Гарри по баночке. Сев на место я увидела как Стайл хомячил чипсы без меня,отдав ему баночку коллы я забрала упаковку с чипсами.

-Эй!-возмутился он.
-А?А ты про чипсы? Я тоже хочу их,а пока я ходила за коллой ты сидел и хомячил их без меня,так что будь добр-он надул губы делая вид что обиделся-Ты чего? Обиделся? Ладно!На!-сказала я и протянула ему чипсы. Он захлопал а ладоши как маленький и чмокнув меня в губы забрал упаковку с чипсами

*В номере*

Номер был президентский и двухэтажный. Я с Гарри в одной комнате,Лиам с Луи,Найл с Люком,Эш с Кэлом а Майкл один,он радовался больше всех,что будет один в комнате.

-Майк!Только не шали там-сказала я и мы все дружно засмеялись.
-Попробую-ответил он и мы разошлись по комнатам разбирать вещи.

 В ЛА мы на три дня,сегодня парни отдыхают,завтра репетиция,послезавтра концерт и мы едем в Бруклин. Почему едем? Да потому что мы едем на автобусе. Это их второй тур с группой 5sos.

-Я уже тебя хочу-сказал Гарри войдя в комнату и мы засмеялись над тем как он это произнес.

-Гарри,вечером,я тоже хочу тебя,но не сейчас-ответила я.
-Почему вечером,а не сейчас?-спросил меня парень
-Потому что вечером парни уйдут в клуб и мы вечером будем одни-ответила я,особо вещи я не разбирала так как не видела в этом смысла.

-Хорошая идея-ответил он и вальнулся на кровать и я за ним.
 Пролежали мы так в обнимку минут 10 и вышли к ребятам которые уже сидели и смотрели в телевизор. Я захотела поесть и поэтому предложила им сходить в кафе.

*Вечер*

Парни ушли в клуб,а я с Гарри осталась в номере и сказали им что устали,да и я сама не очень люблю клубы там могут изнасиловать или убить. Мы попили чаю и пошли в комнату. Я легла на постель и уставилась в потолок. Гарри лег рядом и обнял как маленький ребенок которому приснился кошмар. Он стал меня целовать и я поняла к чему он клонит ответив на поцелуй я села ему на колени и он начал раздевать меня. Через 2 минуты все наши вещи уже были разбросаны по комнате. Одев презерватив Гарри стал входить в меня. Я взвизгнула и Хазз заткнул меня поцелуем. Кончив одновременно мы легли на кровать и отдышавшись легли спать.




========================  

Привет! Я хотела спрсить вас,мне описывать их тур или сразу перейти к тому что они уже дома?? Ответы пишите в коментарии,просто я не знаю как писать дальше,и не напишу пока не будет коментариев

===========================

I was adopted One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя