4.

141 4 0
                                    

Когда мы до ехали до дома Лиам скомандовал Гарри и Луи провести меня к моей комнате и поднять мои вещи.
Поднявшись и открыв дверь в комнату,я сказала:
-Вау!
-Нравится?Комната?-спросил Гарри.
-Да!Очень!-сказала я.
Она была в достаточно темных оттенках и мне это нравилось. Как будто здесь живет рокерша.
-Ладно,раскладывай вещи и спускайся вниз-сказал Луи.

POV Луи.
Пока мы ехали я все время смотрел на милое лицо Дебби. Она мне понравилась,но смотря в её глаза в них было очень много боли. Я надеюсь,что исправлю это...

POV Гарри.
Она милая девочка. Но в её глазах много боли точно так же как и на руках...

POV Найл.
Увидев Дебби я стоял молча и улыбаясь как дебил. Она милая. Но мне не светит быть с ней...

POV Дебби.
«Так,с вещами я разобралась»-сказала я про себя. Теперь а моей комнате стало более уютно так как развесила плакаты Green Day,Skillet и т.д. Вспомнив о Гарри я подумала про себя:-«А он милый». Спустившись вниз я увидела как все играют за приставкой.
-Кхм. Кхм.-прокашляла я чтобы хоть кто то обратил внимание на меня.
-Да,доча?-сказал Лиам.
-Я кушать хочу!-сказала я театрально надув губы.
-Верно мыслишь,крастока-сказал Найл с ухмылкой.
Мы заказали Фаст-Фуд из мака. Время шло и мы не заметили как стемнело.
-Дебби!-позвал меня Гарри
-Да?-отозвалась я.
-Ты обещала рассказать про порезы на руках и пирсинг в носу.. -напомнил Гарри.
Рассказав им все(см. первую главу) я встала и сказала всем:
-Я к себе,спать...
-Спокойной ночи-сказали все хором кроме Гарри.
-Сладких,милая-сказал Гарри подмигнув мне.
Прошёл час,два, я не могла уснуть.Мне стало грустно и я взялась за старое. Включив грустную музыку в наушниках и взяв лезвие я стала резать руки. Я плакала и всхлипывала. Так как комната Гарри была рядом он услышал как я плачу и быстро прибежал ко мне.
-Ты что творишь??-крикнул он на меня стараясь никого не разбудить.
-Не видно?-повернулась к нему лицом и окровавленными руками всхлипывая- я не могла уснуть и мне стало грустно-продолжила я.
-И из-за этого надо резаться?!-сказал Гарри с уже более спокойным тоном.-Если не можешь уснуть заходи ко мне,я всегда буду рад с тобой побеседовать ночью-сказал он с улыбкой на лице.
Я чуть не растаила от его ямочек на лице.
-Ладно,давай обработаем порезы и ляжем спать-сказал Гарри и ушел за аптечкой. Спустя 15 минут мои руки были уже забинтованны. Я легла в постель,а Гарри пошёл к выходу из комнаты.
-Гарри...-нежно и тихо протянула я.
-Да?-отозвался он.
-Поспишь со мной?Мне грустно вдруг опять сорвусь...-сказала я.
-Да конечно-сказал Гарри и лег ко мне в постель.-Спокойной ночи-произнёс он нежно,поцеловал меня в лоб и обнял за талию...
-Спокойной-произнесла шепотом я,почувствовав тепло легла спать.

I was adopted One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя