<< Париж под светом холодной луны и правда прекрасен. И почему в такое время никогда нет злодеев? Все только днём выползают. Наверное они слишком эгоистичный и любят внимание. Тц... >> Думал черный герой Парижа - Супер кот. Но пусть так тихо и будет, потому что наш Котик кое-что придумал для своей Леди. Всё ещё ушастик не сдавал позиции.
Когда наконец патруль окончился и для обоих стало ясно - сегодня Париж спать может спокойно, то и сами герои легли на ровную крышу, одного из неприметных домов. Леди уж точно хотела передохнуть.
Сумерки окутали этот прекрасный город, однако стоит зажечься множеством фонарей, город становится ещё богаче и разумеется подобный вид привлёк внимания Маринетт и Адриана и буквально на пять минут, между ними воцарилась приятная тишина. Адриан посмотрел на яркую в ночи - пирамиду. Лувр светился золотым огнём, и случайно вспомнил одну фразу из фильма "Лувр - проклятье Парижа", и едко усмехнулся. Он и сам попал под воздействие этого проклятья, когда у него появился акуматизированый двойник, и умудрился украсть Джаконду.
Но Кот решил чуть отвлечься от своих дум и перевёл свой зеленый взор на свою Леди. На любовь всей его жизни. Как он думал.
В конце концов, он что зря принёс ушки на ободке ? Нет, Котёнок ещё как сыграет с ней.
- Хм.... Моя Леди, а давайте сыграем?- предложил Нуар, успешно разложившись на красной крыше дома.
Игру он уже придумал - правда или действие .
Он хотел немного сыграв в эту игру, хоть немного узнать больше о той Леди за маской. Ведь уже два года, Адриан каким-то чудом сохранил то чувство "влюблённого по- уши кота ", несмотря на то, что даже Плагг уговаривал его забыть о той идеи.
Даже квами понимал, что влюблённость - не есть любовь...
Маринетт, которая кажется на секунду задремала от приятной ночной тишины, резко распахнула синие глаза и уставилась на Кота.
<<Игра? Ладно. Сыграем, а то не отвяжется.>>со вздохом, девушка ответила утвердительно, и сразу заметила на лице Нуара глуповатую улыбку.
- Но в какую?
- Ох, как приятно слышать Ваше согласие моя Леди! Правда или действие.- расплылся с довольной улыбке, а в глазах уже бегали чертики:- Я начинаю. Правда или действие?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lady Bug and Cat Noir •|1|• #Wattys2017
ФанфикКаждый из нас, знает героев Франции и её столицы. Леди Баг и Кот Нуар - это те супер люди, которые каждый божий день, спасают Париж от угроз Бражника. Поверхностно мы знаем о них очень много, но не о личной жизни. Казалось бы, обычная игра "Правд...