Дневник Адриана Агреста.|Супер Кот Нуар|

5.3K 221 21
                                    

(Написано будет много,ибо сам Адриан по характеру ,куда более разнообразная натура с многими ранами прошлого  и альтэр-эго Нуара.)

POV Адриана

Здравствуй дорогой дневник,или пристанище где я свободно могу хоть поделиться мыслями.

Меня зовут - Адриан Агрест. Мне 15 лет.
Я сын известного стилиста - Габриэля Агреста. Отношения у нас в семье не сахар...

Хотя и семьёй это не назвать. Я и отец.Всё .
Мама пропала года 2-3 назад,из-за этого отец стал чёрствым и холодным.

Но,о таком уж плохом не буду.

Что говорить о моей внешности? 

Если не скромно,то да. Я обладал красивой и даже смазливой (на моей счёт) внешностью.

Блондинистые волосы с золотым отливом,которые я мучаюсь каждое утро привести в порядок.Но я никогда не зализовал себя. Фу! Вот это гадко!

Я их старался чучуть пригладить,но оставлял в растрёпаном виде. Мне так нравится и идёт вообще.

Глаза как у мамы - изумрудные,нос прямой едва заметные скулы.

Кожа тоже как у мамы - золотистая. Я бледным никогда не был. Или как говорят: Кровь с молок.

Но не у меня. Ростом я где-то 178-180 см. Всегда путаю. В общем  не коротышка я. Для 15 лет в самый раз. 

Что качается характера,но тут сложнее.

Я человек с двумя личностями:

"Пай мальчик"- эта черта ,когда я умело-лживо могу без настроения могу улыбаться людям,говорить сладкие слова и кидать красивые взгляды.

Лишь фальшь,но очень умелый.

Всё из-за моего отца...

Я не имею свободы,не было и друзей у меня. Лишь Кэттрин,но и она,приезжать стала крайне редко из-за своей профессии дизайнера  и работы в агенстве "СС" (Секретные Службы). Услуги по секретной охраны лиц высшего общества. Даже не знаю,как моя подруга-хулиганка стала такой.Но Кэт лишь отвечает за 10 ребят(агентов) и проверяет их качество работы. Почти главная,но всё же нет. Но она очень родна мне,как старшая сестра.  

Как я по ней скучаю! Только она может понять мою искажённую за детство душу.

Не буду скрывать,я плакался ей. Когда нервов не хватало и сил на холодные взгляды отца и вообще на его отношения ко мне,я с рыком уходил к себе в комнату. Конечно свидетелем была  Вульф. Не знаю как,но у неё получалось устроить моему папе скандал и что странно,он как пёс был сразу покладист и тих. Но ненадолго. Уехав,он опять заводит старую пластинку,а я превращаюсь в покорного сынка. Уже тошнит от этого.

Lady Bug and Cat Noir •|1|• #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя