Спустя пять минут,после шока:
- Адриан,Красавчик ты мой!- Радостная "сестрёнка" , как могла тискала блондина,ибо очень рада его увидеть.
- Эм,а Вы кто?- лупала глазами Маринетт,смотря как "душат" в объятиях её парня.
Кэттрин отвлеклась и посмотрела на Леди Баг. Да,она знала кто Маринетт,кто Адриан, наверное с логикой сходства у неё лучше, чем у всех в Париже.Но,для наших героев,это даже в плюс. Представьте, толпу фанатов, которая узнала кто "Кот Нуар", а кто "Леди Баг." Наверное наши герои,будут первыми, кого в молодости в парке скажем, похоронили на лавочке у фонтана.
<<А вот и будущая жена,моего подопечного>>. Кэттрин выпрямилась,отрехнула платье и поправила его.
- Очень приятно познакомиться,Леди Баг, я - Кэттрин Вульф, - протянула свою руку и мило улыбнулась,щуря свои глаза, с длинными чёрными ресницами.
<<ЛЕДИ БАГ?! >>Подумала Маринетт,и даже не заметила, как сказала это в слух.
Адриан,который пришёл в себя, хлопнул с силой себя рукой по лбу,со словами "- Я так и знал...".
- Ой!- Маринетт прикрыла рот рукой и залилась от стыда внезапного,краской.
- Эй-эй,Маринетт, я всё прекрасно знаю,- улыбнулась девушка,- не волнуйся. Ни кто, кроме меня и твоего парня не знает,- успокаивающе улыбалась Волчица.
- Вот как,- Маринетт осела на стоящий рядом пуфик из кремовой кожи,на трёх деревянных ножках.- Адриана...- Вот тут она опасно зыркнула на парня,мол "почему не сказал нечего!?" .
Блондин устало упал на кровать и снова хлопнул себя по лицу.- Прости что не рассказал,- выдохнул он и его грудь немного вздымалась,- просто,не подозревал,что кое-кто та резко заявиться,- тут уже зыркнул Адриан,но на свою "сестрёнку".
- Упс,ну простите друзья,- виновато чешет затылок Мисс Вульф и произнесла,- Ой , да ладно вам ребята. Я же по доброму пришла, поздравить вас там с свадьбой, детишками, - и давит довольную лыбу.
- ДЕТИ!? СВАДЬБА!? - Агрест и Дюпель-Чен вспыхнули, как ёлка на новый год.
- А что? Ещё нет?- похлопала глазками невинными Кэттрин, а позже и зло уставилась на Агреста младшего,- Адриан! Что за дела? Я племянников увидеть хочу, ты же мужик! А ну,женщину в руки, губы,ноги и в постель,- скомандовала.- А не рано ли?- фыркнул блондин и тянет руку к концелярскому ножику.
- Так,ты тут потише,- она поставила перед собой руки, явно ожидая скорейшей смерти от рук блондина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lady Bug and Cat Noir •|1|• #Wattys2017
ФанфикКаждый из нас, знает героев Франции и её столицы. Леди Баг и Кот Нуар - это те супер люди, которые каждый божий день, спасают Париж от угроз Бражника. Поверхностно мы знаем о них очень много, но не о личной жизни. Казалось бы, обычная игра "Правд...