Данная глава, просто бонус к празднику :) Клокс-Клокс!
Адриан,Нино,Дмитрий - трое сидели в спальни блондина и палились на телефоны.Точнее, на дату на экране. Вечер 13 февраля,а значит... их девушки ждут от парней какого-то любовного жеста.
В головах троицы было разное.
Адриан: <<А что если это?...Или... А вдруг от этого моя Принцесса меня разлюбит? А как на счёт этого....? Нет,она меня точно бросит!>> Да,блондин паниковал. Романтики все такие. Если бы у Адриана были сейчас ушки, то они бы сразу поникли.
Нино: << Так, зная вкусы Али, можно подарить что-то из атрибутики "Леди Баг", но это мало романтично чувак... а ты знаешь,какая железная рука у твоей девушки... >> Боялся за свою безопасность брюнет. Ведь правда, Сезель и не такое может устроить.
Дмитрий: << Кэттрин любит музыку да.. А как на счёт, красивой поездки на яхте по Ницце, слушая Сэма Смита? Ей нравиться британцы,такие как я.>>Гордо подумал Дмитрий. С его девушкой чуть проще. Согласиться на всё, лишь бы фоном служила лирическая и расслабляющая музыка, на роман мотив.
День на 14 февраля:
Адриан в образе Кота Нуара, рано утром, забрался в комнату спящей девушки и аккуратно стал будить,отмечая про себя,как не хотел он этого делать. Девушка была крайне мила,закутавшись по нос в розовое одеялко.
- Моя Принцесса, просыпайтесь...- ласково нашептывал ей слова, мимолетно касаясь губами ушка. Сердце блондина немного дергалось от предстоящего волнения.
Сладко спящая дева, пожмурила глаза и приоткрыла их.
От нежного и глубокого голоса Нуара, Дюпель-Чен заулыбалась ещё сонный, но счастливой улыбкой.
<< Похоже он не забыл. Замурррчательно!>> Да, каламбуры Кота приелись и ей.
- Доброе утро Котик,- она хихикнула и повернулась к нему, ложась на спину и опуская одеяло по грудь,-Неужели вырезал мне валентинку?- прищурилась синеглазка.
- Ни каких бумажек,- серьёзно заявил,мотая головой.
- Совсем?
- Да,- ухмылка.
- Тогда что?- Дева окончательно проснулась и распахнула шире глаза.
Такой вид рассмешил блондина и он издал смешок в когтистую руку.
- Сегодня, я исполню твои 12 желаний,- и то что парень не закончил, ее припугнуло,- но ,есть Но,- снова усмешка,- за каждое желание,не важно где, я буду тебя целовать,- и весело подмигнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lady Bug and Cat Noir •|1|• #Wattys2017
FanfictionКаждый из нас, знает героев Франции и её столицы. Леди Баг и Кот Нуар - это те супер люди, которые каждый божий день, спасают Париж от угроз Бражника. Поверхностно мы знаем о них очень много, но не о личной жизни. Казалось бы, обычная игра "Правд...