Глава 18.|Физика,встреча или ТВОЮ МАТЬ!?(1)|

3.4K 126 5
                                    


За две недели в школе ,многое произошло.

Совсем скоро, будут сданы, последние экзамены, но это через неделю.

Пока что, она лежала на груди своего парня и млела в объятиях.

Они были в его доме, на его кровати.

Квами где-то спали в обнимку с собой и сладким.

Маринетт не спала, в отличии от блондина. Она проводила пальцами по его груди, немного поглаживая и думала.

<<Вот уже и 2 недели прошли, но всё как-то слишком чудесно....Даже не верится... Но Адриан сейчас обнимает меня, прижав к себе и сладко спит как котёнок, БОЖЕ! Когда я привыкну!?>> Устало думала она, в сотый раз, мысленно ударяя себя в лоб, за сомнения.

В комнате было светло и тепло, но без его объятий, девушка ощущала бы, будто она остывала, и даже самый большой камин, её не спасёт.

Каждый день,проходил с его тайными приходами в её дом, и те уроки физики...

Их она точно никогда не забудет.

6 Дней назад.
- Слушай Адриан, ты бы мог меня подтянуть по физике?- спросила Маринетт, когда те шли к ней домой со школы.

- Могу конечно. - обнял её за плечи и улыбнулся.

Она улыбнулась ему в ответ, даже не подозревая, какие ОСОБЫЕ уроки, для неё будут.

Уже на следующий день, после уроков, Маринетт позвала парня с собой, только не понятно ей было одно - зачем парень купил плитку шоколада и немного клубники в шоколаде.

<<Наверное это нам к чаю.>> Подумала она, да только у блондина были другие планы.

Как бы Маринетт не вредничала и не отстаивала свои права на то, что она не извращенка, она всё равно хочет его поцелуев и никуда не денется от этого желания.

И блондин это знает и часто её шантажирует, но сегодня немного иная ситуация.

Поцелуи + шоколад(любимое лакомство Маринетт) = мотивация к учёбе.
Лёгкая формула, Адриана и много стеснения для Маринетт.
Каким бы светлым не считали Адриана, он тот ещё тайный садист, как бы странно это не звучало ,но его эта черта,как чувствует Кэттрин, сыграет не последнюю роль в его будущей работе. :D

Вот они уже в её комнате.

- ДОООМ!- проныл Плагг, ему было всё равно в каком из домов они именно, он просто захапал Тикки и в обнимку улёгся с неё на кровати.

Lady Bug and Cat Noir •|1|• #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя