Глава 12|Разочарование. |

5.8K 265 19
                                    

  Парень осекся. «СТОП! А Ведь верно акум уже давно не было!...хм...»
- Кстати об этом...- начал парень.  

Только он начал,как небо заволокло тучами и улицы Парижа были пусты. 

Адриан вместе с Маринетт нахмурили брови.

Произнесли "Плагг когти" и "Тикки давай",превратились в любимых героев города.

Оба появились на месте. 

Бражник решил выйти из той самой,его башни,из малого окна которого вылетали темные бабочки - акумы.

Он стоял  на одной из центральных улиц столицы. Мужчина с серо-голубыми глазами,с серебряной маской и фиолетовом костюме с оскалом ждал именно их. ЛедиБаг и СуперКота.

Конечно,сейчас обоим будет трудно сражаться,они буду защищать друг друга,в этом они сошлись во мнении. "Это будет трудно...."

Их первая встреча,первые взгляды врагов....пора...

<<Его глаза,лицо. Так знакомо....>> Нуар или же Адриан,всматривался в его черты лица.

-Как же он тут появился и зачем...?- тихо шептала девушка.

А вот блондин застыл в шоке и .... разочарование?... Да,именно так.

- Почему....?- шёпот,хриплый,больше как шипение. Девушка  непонимающе смотрит на зеленоглазого.

-Отец,-это все,что выдавил из себя Адриан. Кулаки,в черной перчатке сжали металлический шест до скрипения. Взгляд стал пуст,безразличен.

*****Час до этого**** 

(ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! ПЕРСОНАЖ МОЙ + КО ВСЕМУ И ХАРАКТЕР ОДНОЙ ИЗ ГГ ВТОРОГО ПЛАНА!)

-Габриэль,ну не проще попросить САМОМУ эти камни. Твое желание её вернуть,я полностью разделяю,но пойми...- Девушка с сиреневыми волосами до пояса и чу-чуть завитыми,стуча дорогими лофирами из кожи,по паркету его большого кабинете она продолжила довольно таки холодным голосом. - в конце концов,кроме разочарования ты нечего не получишь... - она выдохнула и вальяжно села на гладкий стол его кабинета.

Габриэль не против подобного хамства. Увы,девушка эта вольна делать что захочет.Он знает её давно. 

Она друг детства этой семьи и Адрина. Кэттрин старше парня на 1 год.  Они вместе  шкодили,воровали с кухни круассаны,рвали цветы и дарили мамам,дарили...

Lady Bug and Cat Noir •|1|• #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя