Глава 13. |Папа,хотя вряд ли...|

5.6K 256 26
                                    

- ДОСТАНЬТЕ МНЕ ТАЛИСМАНЫ ЛЕДИ БАГ И СУПЕР КОТА!- крикнул Бражник,словно под заклятием,одержимые стали нападать на героев. 

Несчастье кота,передалось на встречу с Бражником. Ибо сейчас,он с мысленным проклятьем,удачливо отбивался от людей металлическим шестом.

Леди Баг тоже успешно сражалась с бедными и не в чём не повинными людьми. При этом,смотрела на блондина. Даже через ткань костюма,было видно,как на руках выступали костяшки от сильного сжатия его шеста. Ярость блондина была сильной,видно это ему и давало уверенности и сил борьбы с одержимыми.

Бражник  же,следовал спектаклю. Но вод его исход ни Кэттрин,не сам он не смог представить. 

Он думал,всё будет так просто. Опять изгонят акум. Но  нет,не так легко его отпустят.

Габриэля,пару раз Нуар ударил шестом в живот.

От чего,тот  отблевал кровью. (да...автор  и этого добавил....)  

<<Да,он силён,молодец сын,это правильно,но битва есть битва.>>

Своей магие,Бражник вызвал сильные  порывы ветра.

- Чёрт!....- чертыхнулся Нуар. С ЛедиБаг они быстро скрылись за поворотом.

Дыхание сбилось и всё тело было напряжено. 

- Что делать будем?- спросил Адриан. Сейчас,Леди не боя,не спасения людей не хотела. Её волновала та боль,которая так яро искрилась в глазах блондина. Да,ему было больно,обидно... 
Именно сейчас,в этом переулке,скрывавший их обоих,от порывов ветра и предметов,что летели прямо на тебя,она хотела стать Маринетт и прижать любимого и несчастного котика,как можно крепче к себе. Но сдерживала порывы и желания сердца,а оно страдало не меньше чем у ЕЁ котика. 
- Ну,давай отвлеки его,а я что-то то придумаю.- ответила в маске Леди.

Кот Нуар кивнул и выбежал из их "укрытия". Прыгнул на фонарный столб и со сарказмом и нахальным голосом сказал:

- Ну что старррик,это всё  что ты можешь? И так и будешь в сторрроночке стоять?- сладкая усмешка,а Леди в который раз рукалицо на его театральные выходки. 

- А ты не зазновайся!- рявкнул и направил посах на Нуара.

- Ха!- опять движения,как будто он на публике в цирке. Грациозно спрыгнул и на замах его  посаха,ответил ударом металлического шеста. Скрежет "оружия" и зубой обоих от напряжения. Тем временем,ЛедиБаг произнесла "СУПЕР ШАНС!" и ей в руки попал огнетушитель. <<И что мне с ним делать? >> Увы,кроме как ударит по голове Бражника,она не додумалась.

Lady Bug and Cat Noir •|1|• #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя