- Привет Принцесса.- помахал рукой Нуар и сладко улыбнулся. Стоял на её балконе в окружении горшков с цветами. Маринетт вышла на балкон .
- Кот?- полупала синими глазками Маринетт.<<Что он тут забыл? о.о >>
-Как дела Принцесса?- улыбнулся подойдя к ней ближе.- Почему ты не с ЛедиБаг сейчас?- удивлённо спросила Маринетт.
- - нету Леди... Искал... А мне весь день не везёт...-закатил глаза и скривил губы в улыбке аля "мне это надоело уже"..
- И ты пришёл,чтобы я тебя пожалела?- спросила девушка изогнув бровь .- Мне скучно~ - повесил ушки и голову. ,
<<Скучно?Может он сможет мне помочь с домашкой?Хм... посмотрим на что наш котик способен. Хихи>>-Скучно говоришь?... А в алгебре понимаешь?
-Ну да,а что тот решить не можешь?- прикрыл один глаз,поднял одно ухо и склонил голову на бок.
-Угу.- кивнула девушка и пройдя в комнату достала тетрадь,учебник.
Адриан прошёлся по её комнате и осмотрелся. Красивая,небольшая уютная комната в девчачьих тонах. Улыбнулся и посмотрел уже на девушку.
«Конечно,решать не самое весёлое дело. но если попросили помочь,то ладно. хоть руки займу.»
-Хм....-просматривал ещё раз тут задачу,что уже успешно решил дома и взяв ручку,листик пустой и стал писать формулы и решения.
Маринетт не поняла как это Кот,который со всеми флиртует,попадает в переделки и при этом может быстро,за минут 5 решить сложную для неё задачу.- Я точно тупоголовая...- тихо сказала она.
- Девушка не положено науками голову забивать. что то не понимаешь,не трудись углубляться в это. Голова лопнет.- сказал и усмехнувшись положил ручку на стол. Задача была решена,осталось переписать только. Отошёл и сел на стул рядом с её столом.
- Спасибо Кот Нуар.- <<Он мне кого-то напоминает,но вот кого?>>
-Что будем делать?- смотря на неё,склонил голову на бок и мило шевельнул ушками.
Это заставило Маринетт хихикнуть,очень это мило было.
Но тут ,усталость за день дала о себе знать.
- Я бы не отказалась поспать...- зевнула и потянулась.
- Вас уложить Принцесса?- хохотнул.«Может ей ещё и сказку прочитать. а что? я не против. Будет довольно забавно» уже в открытую сдерживал смех за ладонью.
- Я не против.- хихикнула девушка.
-Ну уж сами напросились.- хохотнул и взял ту на руки и уложил на мягкое покрывало и подушки.
«Чёрт... только потому,что я меня здесь вообще быть не должно я порывы смеха сдерживаю. А так....меня бы и пробкой не заткнули. » усмехнулся в манере нуарской.
-сказку рассказать?- сел на край и подпёр рукой подбородок.- расскажи дядя Кот. - хихикнула опять девушка. <<Ох Нуар,Нуар...>> Включила ребёнка и как дитя малое смотрит на ушастого.
- Жила была принцесса...- стал придумывать что то на ходу а про себя«Маринетт... Точно ребёнок.Хотя и мило. »
Усмехнулся собственной мысли и продолжил сказку по злодеев,драконов и принцессе.
С ходом сказки,заметил. Девушка уже сладко спала на кровати.-Хм....- стал смотреть на спящие лицо девушки.
нежно провёл рукой по её волосам,убаюкивал только сильнее.
«Ну и что это я делаю а?! Боже...»
Накрыл девушку легким покрывалом и не зная почему,как ребёнка чмокнул в лоб.
Немного ещё посмотрел на её милое спящее лицо и вздрогнул.
<<Что со мной...? Сердце так.... ЧЁРТ!>>
Выпрыгнув окно и пошёл к себе. Плагга кормить надо было.Спустя минут пять шесть,девушка открыла глаза и усмехнулась.
- Ну вот что за кот?....
Тем временем в комнате Адриана.- Ну и что делаю а?- лежал на кровати и смотрел в потолок.
- Дурака валял. а что ещё?-филосовствовал Плагг пожерая сыр.
- Это понятно...но...-закатил глаза и стал нервно думать.
-Оу.... тут всё так серьёзно да? с ЛедиБаг на одноклассницу переключился. решил счастья так попытать?-усмехнулся кот и взглянул на Адреана.
- Ч..ЧЕГО?! СОВСЕМ ИЗ УМА ВЫЖИЛ?! -кинул в него куском сыра и опять уволился на кровать. Закрыл глаза рукой и думает .
В голове как и в душе,творился полный разгром и беспорядок.
Глава готова с горем пополам! *-*
Писала долго довольно,сложно всё же переделывать текст из ролки и дополнять его.Рада комментам и лайкам! Всем читателям - СПАСИБО! *^*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lady Bug and Cat Noir •|1|• #Wattys2017
ФанфикКаждый из нас, знает героев Франции и её столицы. Леди Баг и Кот Нуар - это те супер люди, которые каждый божий день, спасают Париж от угроз Бражника. Поверхностно мы знаем о них очень много, но не о личной жизни. Казалось бы, обычная игра "Правд...