Уже с заселением, начались проблемы.
Домики в лагерной зоне, устроены так : два этажа, верхний - два мальчика, нижний - дне девочки.
И строго по списку, учительница, которая ехала с ними, стала распределять каждого по номеру домика.- Адриан,Маринетт ,Кэттрин, Натаниэль - вы живёте в домике под номер один.- А теперь представите, какой это удар по нашему Коту.
Нуар распахнул широко глаза и сглотнул.
<<Какого чёрта!?>> Была лишь одна мысль. Конечно, ведь он помнит что тот, будучи Злолюстратором, уже пытался завладеть Дюпель, правда сейчас, когда Адриан так сильно дорожит своей Принцессой, ставки выше,чем просто спасти даму от грязных лап чужого.
Адриан сложил руки на груди и раздражённо дергал бровью.
- Ненавижу рыжих...- бубнел себе зло под нос,но Мари услышала и ущипнула его в бок,-АУ!
- Адриан,веди себя нормально,- прищурилась.<<Мне опять проводить лекцию, что я только его и ни чья больше? Вот упрямый кошак. >> Дюпель- Чен подкатила глаза.
- А что я?- надул щеки и кажется, "ушки опустились".( то есть его настроение.).Девушка выдохнула и положила ладонь ему на лицо. Они пока сидели в тишине от всех подальше, на красной деревянной лавочке.
- Котик пожалуйста, не напрашивайся. Я не хочу драк тут, а хочу провести весело время. Просто не обращай внимание на Ната,- попросила девушка,а Кот сдался,но все же бурчал, уткнувшись будто в грудь хозяйки, лбом.- Он же рыжий...все рыжие наглые и противные...- плакался ей. Со стороны может это и мило, и даже забавно, но Мари с грустной улыбкой гладила его по волосам.
- Так, сейчас заткну(поцелую) тебя.- буркнула Маринетт и тут же парень выпрямился и сказал в ответ.
- Я за!- был бы хвост, он бы уже им подметал от радости дорожку, а были бы ушки, то дергались со скоростью света от предложения.
- Вот,ты уже пободрел, неси мой чемодан,- хихикнула девушка и убежала.
- Так всегда...- грустно выдохнул Агрест и взял двумя пальцами ручку её чемодана и повёз до домика.Его ушки ( настроение), опять опустились.
<<Постоянно обламывает, а ведь должна понимать,я не железный. Ещё жить с этим рыжим художником! >>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lady Bug and Cat Noir •|1|• #Wattys2017
ФанфикКаждый из нас, знает героев Франции и её столицы. Леди Баг и Кот Нуар - это те супер люди, которые каждый божий день, спасают Париж от угроз Бражника. Поверхностно мы знаем о них очень много, но не о личной жизни. Казалось бы, обычная игра "Правд...