POV Маринетт:
От лагеря, я далеко такого не ожидала.
Уже спустя пару дней нашего прибывания, произошёл некий инцидент.Если вы подумали,что просто кто-то поскользнулся, или сбросил друга с мостика в воду на море, то нет. Произошла настоящая драка. То, чего я так отчаянно боялась и вовсе не хотела.Я помню свой страх, ярость этих двух парней, и то , с какой серьёзностью отнеслась к этому Кэттрин, а я? Я лишь наблюдала, как ярость блондина, морально убивает и меня.
Вечер назад:(POV АВТОРА!)
Сегодня, после поездки на какой-то луг, наша группа устремилась быстро в свои домики.
Нино и Адриан, обсуждали и даже спорили, на счёт какая музыка всё же будет лучше, на завтрашнюю дискотеку. Маринетт, Аля и Кэттрин думали что же одеть, а Волчица сказала,что подогнала им одежку, за что девочки на неё шутя дулись.
Натаниэль же, не поехал на луг, потому что с глупости, решил помочь сделать прощальный плакат на вечеринку. и весь день трудился.
Зайдя в комнату свою,Агрест сразу кашлянул.
- Черт,что это?- комната была пропитанная запахом краски и сразу кружилась голова,- ты бы хоть о себе подумал кретин,жить надоело?- спросил и сразу открыл окна.
Может быть это забота, но в самом деле, ещё скорой не хватало в этом лагере, увозя труп, который был пропитан химикатами краски.
Натанэль фыркнул лишь и закрыл краску.- Я уже привык, - и этот ответ, модель не утроил.
- Не жалуйся потом на головные боли, вы художники все самоубийцы?- выдохнул и сел на постель,- это же вредно...- С Адрианом стоило было согласиться, ведь порисовать можно и в другое время, а здоровье одно и другого увы, не выдатут.
Но художник встал с места и стал злобно кричать:
- Ну конечно, ведь важным делом заняться это грех,не так ли Мистер Агрест?!- а вот такой тон, привёл зеленоглазого в шок некий,
<<Что это с ним? Краски перенюхал?>> блондину слало совсем не ясно, почему художник так резко отреагировал на его слова,- Что так смотришь? Разве не правда, вы гуляете на свежем воздушке,а я стараюсь для лагеря. - усмехнулся.- Ооо, так вот кем ты себя возомнил, хорошо,- Агрест встал,а голос начинал отдавать резкими шипениями и глухими заминками,- Не думал ли ты, что в лагерь попал благодаря мне и мой подруге Кэт? Тем более, тебе сказали, плакат дело добровольное,- Поджав брови, он чуть наклонился вперёд и театрально развёл руками , стоя к рыжему полу-боком,- тебя не заставляли сюда ехать и что-то делать,- Приблизился к нему очень близко, и это сбило с мысли художника, - Согласился, и молодец, но не качай права и не заставляй людей беспокоиться о тебе. Или тебе всё равно на Маринетт?- говорить он этого не хотел, но произнёс сжатыми в полоску губами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lady Bug and Cat Noir •|1|• #Wattys2017
ФанфикКаждый из нас, знает героев Франции и её столицы. Леди Баг и Кот Нуар - это те супер люди, которые каждый божий день, спасают Париж от угроз Бражника. Поверхностно мы знаем о них очень много, но не о личной жизни. Казалось бы, обычная игра "Правд...