(Текст будет что-то её размышления. Время после свидания Адриана и Маринетт)
(Но примите ещё один факт,Кэттрин,персонаж МОЙ! Это значит,что и привычки и манера речи,такая же,как и у МЕНЯ в жизни)С чего начать? Я Кэттрин. Мне 18 лет,удивительно,что со всей этой тягомотиной я помню свой возраст.
Сейчас,лишь сижу в ночном парке Парижа,на гладкой лавочке и размышляю.
Иногда так сесть и задуматься,да это моё.
Я не парижанка коренная,хоть своё детство провела здесь с другом,красавчиком.Я родилась в сером Лондоне,но несколько языков знаю очень хорошо. Проблем нет и не было в разговоре.
Почему красавчик?Нет,он не мой парень,просто из-за его внешности я так зову этого блондина.
Адриан Агрест,забавный мальчишка,лишь на год,я старше него. Он высокий,симпатичный на лицо,и тело. И половина парижанок успешно это подтверждаю,крича и кидаю любовные фразы на плакаты,на листах которых было его лицо. Он модель.
Всегда рекламирует одежду папочки или других дизайнеров. Зная его,он часто хочет сбежать с фотосессии.
Откидываюсь на спинку скамьи и прикрываю глаза,нет,я не боюсь того что меня ограбят или тому подобное:Во-первых: я могу сломать кости,называя их.
Во-вторых: изнасиловать мозг любого,умными фразами.
В-третьих: У меня есть два агента из "СС",в которой я работаю. Но по скольку я дизайнер с почётным именем.( то есть меня знаю везде и я востребована),то мне одолжили двух парнишек.
Они два близнеца. Калеб и Ален. Блондин и брюнет. Весёлые они,два наших шута.Хех.
Вспоминаю наши игры с Адрианом,мы чуть-ли шкафы не переворачивали.Самое странное,я вроде родилась в Лондоне,но Париж тоже моя родина.
Мама (француженка ) + Папа(англичанин)= Я. Полукровка если так выразиться.
Мама моя,очень хорошо дружила с матерью Адриана,даже поженились пары в один день,но случайно,и в разных городах конечно,и годах. Я же на год старше паренька.
Я год где-то его не видела,после поступления в ту школу,я была крайне занята в "СС".
Но я уже месяц снова в Париже и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lady Bug and Cat Noir •|1|• #Wattys2017
ФанфикКаждый из нас, знает героев Франции и её столицы. Леди Баг и Кот Нуар - это те супер люди, которые каждый божий день, спасают Париж от угроз Бражника. Поверхностно мы знаем о них очень много, но не о личной жизни. Казалось бы, обычная игра "Правд...