Глава 7.|Бал и любопытство ЗЛО!|

10.4K 459 135
                                    

Утро наших герое задалось,как нельзя лучше. Оба до будильника проснулись и быстро собравшись,конечно покормили свои квами и пошли в школу. Ну кто пошёл,а кто поехал.

Маринетт встретила Алю и те стали болтать по дороге к школе.

Адриан уже был там и весело болтал с Нино.


***в классе***

Как только блондин вошёл в класс,ему на шею повесилась Хлоя.<<Ну всё.... не жить мне>>Думал про себя парень.
- Х-Хлоя...я тоже рад тебя видеть но..УДУШИШЬ!- Пытался отцепить от себя надоедливую Буржуа. Тем временем,Маринетт схватила ревность и некая ярость на блондинку, но увидев выражение Адриана успокоилась. Он и сам не особо питал дружеские чувства к ней.

Как-то выполз из под неё и сел на своё место. Хлое не дал возможности по возмущаться звонок на урок.
В класс зашла учительница искусства и сообщила им новость:

-И так ребята,завтра в 20:00 будет бал "Маскарад" ,что бы все были в масках и красивых нарядах.


Класс заметно оживился этой новости. Все стали думать,что одеть и с кем пойти.

Адриан далеко уплыл в астрал размышлений. И причина этому- Мисс Маринетт

Дюпел-Чен,да,синеглазка не выходила из его головы. Парень прошлый вечер,после того ,как вернулся от Маринетт,подумывал сдаться,не пытаться больше добиваться Леди,
ведь-это бессмысленно и бесполезно . Маринетт более реальна и принимает его. От этой мысли ,о телу парня прошла тёплая волна приятной дрожи и он улыбнулся.


Маринетт думала над нарядом. Как дизайнер,она стала размышлять.Ну и о Нуаре она тоже думала. Он ей показался очень даже милым... Бархатный голос,с утончённым и элегантным французским акцентом,яркие зелёные глаза,золотистые,находящееся в полном беспорядке волосы,что только давало ему большей красоты. Ну,а про телосложение молчать можно и тихо краснеть. Каким бы,не был этот кот:нахал,местами и джентльмен,с наглой улыбкой,с его излюбленным флиртом,ясно одно - Он прекрасен.
Широкие плечи,сильная грудь и утончённая талия

(от автора: и прекрасная задница :D),гибкое ,в меру подкаченное тело и конечно рост. Да,он высок.Но если долго разбирать характер и повадки героя Парижа - Кота Нуара,выйдет- "миллион оттенков Нуара",ибо его эмоции, настроние могут меняться буквально за секунды. Но вот,что заметила девушка,при ней Нуар более открытый,спокойный и милый. Ей казалось это чертовски странным,но и приятным. Как будто он может доверить ей самое сокровенное,раскрыть душу и рассказать о наболевшем. И она примет это,даже может даст совет.

Lady Bug and Cat Noir •|1|• #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя