Сегодня был день в школе с сплошными странностями. А имя ему - Адриан Агрест.
Блондин был "малость" нервный,немного агрессивный. Но это только из-за боли в кисте.
Его рана болела чертовски сильно,что хотелось не как больной кот верещать, а ВЫТЬ!
Маринетт немного взволновано смотрела на Адриана.
<<Что с ними случилось?! и почему у него перевязано запястье?! >>Вопрос,на вопросе .
Девушка очень сильно волновалась за блондина,но тот сидел прожигая учительницу взглядом и стиснув зубы.
На большой перемене решил выйти на улицу и подышать воздухом,что помогло ему немного охладить пыл.
Нино сегодня почему-то не было и Адриану было скучно без друга.
Решил зайти в класс и увидел Принцессу. Маринетт была одна в классе и что-то рисовала далеко уйдя в себя и своё творчество.
<<Что она там чиркает? Хм.. интересно *-*>> Бесшумно подошёл к Маринетт и наклонился перед её рисунком. Девушка вздрогнула почувствовав чьё-то тёплое дыхание у её плеча.
- А?- резко обернулась и покраснела.
- Приветик. Что рисуешь?- улыбнулся ей белозубой улыбкой , а девушка уже считала себя помидором,и то краснее овоща.
<<Чёрт! Да хватит краснеть! А то водой окачу! ХОЛОДНОЙ!>> думал парень и мысленно подкатил глаза.- А...Адриан,ты что то х...хотел?-нервно спросила девушку и закрыла как она думала незаметно альбом.
Со зрением в этом плане у парня было всё хорошо.
- Зачем закрыла? Нет,просто стало скучно. А ты очень хорошо рисуешь.- улыбнулся и его внезапно перебил звонок на урок:- буду рад увидеть твои работы.- погладил её по голове и улыбнулся. Сел на своё место и настроение стало улучшатся.
Маринетт немного глупо улыбалась.<<Не буду мыть волосы! Ах...>>Мечтательно смотрела на широкие плечи блондина.
Уроки прошли быстро и даже незаметно.Хоть,один урок даже очень заметно .Он бы последним по расписанию. Учительница вышла по заданию директора на весь урок и в классе был бардак!
Все кидали тем,что под руку попадало и смех на всю аудиторию.
Обернулся к девушке и склонив на бок голову смотрел что она там рисовала.
Кошачье любопытство дало о себе знать.
вот только верх ногами как не очень. но это были эскизы каких то платьев.- Ну блин!- психанула девушка смяв листок и кинула его около ног Блондина.
- Зачем выкинула?- поднял её листок и прогладил.<<Ну? что не так? Это прекрасный Эскиз.>>- Нечего не выходить... нет вдохновения... - бурчала девушка лежа на столе и пока ещё не догадывалась,что разговаривает с парнем своей мечты.
- Погуляй по красивым местам,развейся.- сказал Блондин,Маринетт подняла резко на него взгляд синих глаз и отвернулась краснея.
«И что это было? О.О Может ей проще общаться со как с Нуаром? Я не против,но блин..даже обидно .»Полупал глазами решив не докучать девушку отвернулся к себе.После школы,ехав в машине нервно кусал губу.
<<Чёрт!.... Ну что со мной происходит?! Раньше моё к ней отношение было как к лучшей подруге,но...сейчас... И мне так сильно нравится,как она краснеет,прям затискать хочется!>> Улыбнулся этой мысли и стал обдумывать,что ему делать.
Это первая часть главы - "День творчества с Котом Нуаром. "
Простите ,что так долго не писала. Сами понимаете.
Школа,кружки и тд. Завтра будет 2 часть.
Спасибо что читаете меня *3* ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lady Bug and Cat Noir •|1|• #Wattys2017
ФанфикКаждый из нас, знает героев Франции и её столицы. Леди Баг и Кот Нуар - это те супер люди, которые каждый божий день, спасают Париж от угроз Бражника. Поверхностно мы знаем о них очень много, но не о личной жизни. Казалось бы, обычная игра "Правд...