1990г. Казахстан..
-Готовьте операционную, быстро!
Женщина в белом халате , держа пациентку Мариям Дамирову, и успокаивала.
-я боюсь
-я рядом, не бойтесьПо ту сторону каталки стояла сестра Мариям. По имени Зина, которая тоже должна была вот вот , родить.
-ааааа....больно..
Женщину увезли на роды. 3 долгих часа , Зина не смотря на свое состояние, сидела в приемной. Молясь Всевышнему. Слезы текли по щекам, были они от страха или радости, на тот момент не имело значения.
-давай...нууу еще чуть
-ааааа...не могу((
Еле дыша, кричала от жуткой боли Мариям
-сможешь! тужься сильнее ну
- аааааааааа
Вот он последний крик и последние силы.
Долгожданный малыш а точнее малышка
Мариям назвала малышку Айнур, слезы радости, как это прекрасно, за эти минуты, можно и побороться.
Первый поцелуй, первое прикосновение вот оно счастье, которое должна испытать каждая женщина !
А через 8 дней родила Зина испытав эту боль на себе, а дальше насладиться минутами счастья.Спустя 20 лет, 2010г.
-Айнура??Айнуур
Девушка высокого роста. С нежно каштановым оттенком волос.Забежала в квартиру закрыв быстро засов.Второпях снимая обувь. Самира звала сестру.
"Где же эта курица" подумала она.
Девушка нервничая, проскользнула в комнату сестры.
Айнура: это нежный цветочек, двоюродная сестра Самиры .
Айнура мило обнимая подушку, влилась в свой сон.-чертенок, опять всю ночь читала свои книжки оф - сказала Самира
Самира уже переоделась в начнушку. Подвинула а по точнее пихнув девушку к стенке, легла рядом с ней на кровать.
В коридоре через пару минут. Было слышно , как дверь открылась .
Самира тут же растрепала волосы, и изобразила сонную девушку.
Дверь комнаты от сильного толчка задела стену, и шум разошелся по всей квартире.-а ну ка вставай!! Живо я сказала!
Зина( мама Самиры)схватила Самиру за плечи и трясла.
-мммм
-я знаю что ты не спишь! Самира!
От криков Зины. Айнуре пришлось проснуться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбитые чувства
Romance"Судьба, зачем ты так жестока? Одним ты даруешь любовь, а у других ты забираешь всё".