Еле уговорив мать, и дав слово что вернеться, раньше обычного , Самира удивленно для себя оделась по скромнее. Платье до колен, волосы в конский хвост. Без лака, и сильной косметики на лице. На что мать Самиры не узнала дочь.
-Самира?
-да мама,все я пошла..
Девушка поцеловала ее в щечку и закрыла дверь, по ту сторону. Зина с изумлением на лице так и простояла в коридоре минут 5.
Клуб...
Вот она уже прибыла в клуб.
Чувствуя себя неловко, она уже искала жертву среди толпы. Даже друзья, если их можно назвать ими. Поражались переменам девушки. Делая комплименты, как сильно ей подходит, ее новый образ.
Самира была настоящей стервой. И отличной актрисой, что снявшись в фильме, она могла бы получить оскар.
Девушка поднялась на второй этаж. И смотрела на танцующих парней. Внутри все горело. Ведь время идет.-кхм простите
Сзади послышался голос . Повернувшись , она увидела довольно симпатичного парня.
Поменяв физиономию , на невинность. Девушка расплылась в улыбке.-да?)
-ты тут новенькая? Я тебя раньше не видел?Это даже и к лучшему, что не видел.
Соврать правда тут уже было не вариант. Ведь по его словам он тут часто. И точно знаком с ее друзьями. Так что нужен другой план.-нет, я я тут бываю)
Изобразив неловкость. Ей удалось его заинтриговать.
-интересно почему я не замечал такую красоту? Тем более, довольно таки скромную))
Сделав смущение. Она уже была довольна, началом. Главное теперь, плавно перейти на более близкие отношения.
-спасибо , мне приятно)
-может, может уйдем отсюда? Погуляем?
"То что надо" подумала про себя девушка
-да , конечно,я сама хотела выйти из этого шума.
Вторая стадия. Уже дала ход.
Через пол часа они гуляли по проспекту.
Парень рассказывал о своих увлечениях. Самира же вещала полную "лапшу" как говорят в народе.-Самира?
-мм?
-знаешь, ты такая искренняя и чистая. Я был удивлен, встретив такую девушку
А как же. Актерские мастерства, Выиграли.
-нууу если честно, многим я не нравлюсь(
Немного придав печаль на лице.
-хах..ты? Да они слепые тогда. А может они завидуют? Точно, ведь в наше время одни гуляющие. Куда не глянь.
"Вот идиот" подумала девушка
-давай не будем об этом?
- да ты права
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбитые чувства
Romance"Судьба, зачем ты так жестока? Одним ты даруешь любовь, а у других ты забираешь всё".