Тамерлан начал часто пропадать. А точнее проводить ночи с Самирой. Вешая лапшу своей жены.
Самире удалось полностью изменить парня, что он и ночи не мог без нее. Айнура начала нуждаться в его ласке. Но муж по отношению к ней стал холоден.
Теперь приходилось с силой вытаскивать слова о любви, о чувствах. Что Айнура начала страдать.
Бедная девушка лишь как котенок, невинный. Сидела и дожидалась мужа. Пока тот воплощал свои желания с другой, а точнее с сестрой Айнуры.Дни шли. Тамерлан уже полностью начал отдаляться от жены. На девушку это начало влиять. Она делилась с сестрой, не подозревая что именно она и является причиной ихнего несчастья. Та лишь говорила что это мужчины, лишь бы она не заморачивалась.
Лежа в кровати, слезы Айнуры оставляли мокрые пятна на простыне. Муж который когда любил ее, теперь спит к ней спиной. Девушка глотала, и задыхалась от боли. Она уже догадывалась что он ей изменяет. Как бы не старалась все наладить, его словно преворожили. Вспоминая минуты счастья с ним ей хотелось уснуть, и проснутся в той сказке. В которой она была. Девушка успокоив себя хотела обнять его но тот убрал руку. Что дало удар в само сердце.
Всю ночь девушка не сомкнула глаз. Лишь бы не трогать покой мужа, она закрывшись в ванной комнате и тихо плакала.------------------------------------------------------
Вот вам еще одна глава перед сном)
Сладких снов всем❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбитые чувства
Romansa"Судьба, зачем ты так жестока? Одним ты даруешь любовь, а у других ты забираешь всё".