-Дамир!! Куда ты идешь со всем этим!! Дай сюда!
Она начала распаковывать обратно, но парень толкнул ее. И Самира ударилась об стену. Девушка пыталась вызвать слезы, но они словно специально не появлялись. Якобы отомстить. Даже организм теперь сопротивлялся ей, от чего она злилась сильнее.
-да что я тебе сделала!!?
Кричала девушка, Дамир резко пихнул последнюю рубашку. И с ужасающим взглядом посмотрел ей в глаза.
-что сделала?
Медленные шаги к ней. А внутри бешено бьется сердце. Глаза Самиры бегали в разные стороны. В мысли лезли разные слова. Осоцирующиеся со страхом, грустью, печаль, тревога и тд.
-Дамир?
Шепотом еле слышно смогла она издать из своих уст.
-молчи Самира! Молчи!
Он вцепился в ее шею. И скрипя зубами, вонзил кончики пальцев в кожу.
-Дамир! Прошу мне больно
Еще сильнее сжимая , парень наслаждался ею.
-теперь,теперь я верю что тебе действительно больно! Ты шлюха! Я узнал что ребенок не мой! Ты подкупила врачей! Дрянь! Лицемерка!
Он швырнул ее , в прямом смысле этого слова. В сторону. На что Самира уже дрожала. Еле глотая, вот теперь настоящие слезы, потекли по щекам. Теперь она знает вкус, правды.
-я ухожу Самира, ты показала свое истинное лицо. Дрянь!
Дверь по ту сторону , слишком сильно захлопнулась. Что эхо раздалось по всей квартире. И дало вздрогнуть девушке.Она упала на пол , с глаз потекли горькие слезы....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбитые чувства
Romantizm"Судьба, зачем ты так жестока? Одним ты даруешь любовь, а у других ты забираешь всё".