8 Глава

4.6K 179 9
                                    

-это не смешно! Я постоянно беру вину на себя. Тогда хотя бы немного уважай чтоль!! Откуда??

-родная..

Тут же в ход, последовали замашки Самиры.

-ладно,это такой алкоголь, сильный, он запрещен тут, вот и..ну блин Айнур!!

-зачем пить тогда!!

-ой..да да, глупая я, ну простиии((

Девушка обняла сестру, зная что Айнура слишком мягкий и чувствительный человек по натуре.

-ну вот что ты за человек, Самир

Все оставшиеся дни, Самира чувствовала себя плохо. Плохо в прямом смысле , этого слова.
Тошнота, рвота, головокружение. И остальные признаки беременности. Девушка начала что то подозревать. Купив тест на беременность и не один, а целых 5 штук. Она ворвалась в квартиру Айнуры.

-Самира? Сказала тетя Марьям

Девушка даже не заметила, родителей Айнур . Которые сидели за своей трапезой и были весьма удивлены, поведению Самиры, которая пулей влетала в их ванную комнату, так же являющейся -уборной.
Девушка дрожащими руками приступила к делу. Проклиная все в этом мире, она уже размышляла о дальнейших действиях. Если выйдет не то что она ожидала.

-твою мать!

Сильнейший удар пинком об туалетный столик. И она уже держась за голову и даже прослезилась.

-нет этого не может быть , блииин

Зажимая губы , девушка глотала. Страх проскочил по ее телу, вместе с мурашками.
Закрыв лицо руками, Самира плакала. Ну а как? "Беременность" тем более совершенно не имея понятия от кого,такая реакция приемлема.

Самиру от мыслей отвлек, стук в дверь.

-Самиир?

Шепотом , и с волнением. За дверью стояла Айнура.

"Тебя еще не хватало" подумала Самира.

-что?! Нервно ответила она

-ты хорошо себя чувствуешь? Волновалась Айнур за сестру

-шикарно!

Айнура немного задумалась.

-точно?

-блииин!! Айнура! Уйди а!

-хорошо..

Через минут 15 Самира вытирая ладонью капли воды, с губ вышла из комнаты. Заметив смотрящих на нее родителей Айнуры она встала в ступор.
Девушка посмотрела на Айнуру. В надежде что та ее выручить. И она не ошиблась. Сестра тут же явилась на помощь.

-мам, пап. Вы уже опаздываете на работу.

Родители переглянулись, и улыбнувшись вышли, закрыв дверь снаружи.
Самира прошла на кухню. И села за стол.

-Самир?

-Айнур ничего не говори. Налей мне просто чай.

Девушка понятия не имела что произошло, но нервировать сестру не стала.
Трапеза проходила в полной тишине. Самира думала что ей делать дальше. И кажется на одной минуте ее осенило.
Ей нужно найти очередного дурочка. И выйти замуж. Единственная мысль, которая пришла в голову. Иначе отец убьет ее. А на оборт финансовое положение , не позволяет. Да и откуда она их взяла бы, если былоб все наоборот.
Посмотрев на Айнуру. Девушка понимала, что на время ей придется изобразить , мышку как и сестра.
Теперь главное попасть в клуб, где ее знают. И придать свое обоняние верх.

Разбитые чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя