-привет)
Тамерлан обнял Айнур и протянул шоколадку.
-спасибо) сказала девушка
Следом юноша поцеловал ее кончик носа. Затем лоб. Подбородок. Каждую щечку.
Что дало вновь смущение на лице Айнуры.-я тебя очень люблю Айнур) Прошептал парень.
-и я тебя
Им хватало простого молчания, лишь бы так стоять. Друг против друга, глядя в глаза. В обнимку.
Тамерлан сильно обнял девушку. Ощущая эту теплоту, и запах волос.
Девушка поверить не могла , что все это происходит с ней.-Тамик?
-да родная?
-обещаешь что, как мы состаримся. Ты так же обнимешь меня?
Он прикоснулся ладониями ее щеки. И поцеловал в губы.
-обещаю
-и никогда не оставишь меня?
-нет
У девушки потекла слеза. Ведь слишком мягкой и чувствительной была Айнура.
Тамерлан кончиками пальцев, убрал слезинки , которые застыли на ресницах.-Ты моя. И только моя.
7 месяцев общения. Зависть Самиры съедало ее. Хотя Дамир любил ее не меньше.
Самира уже придумала что сказать, мол преждевременные роды. Ведь срок вот вот..на что муж лишь верил всему что она скажет. От сумасшедшей любви к ней.
Наконец то Тамерлан решился. И сделал предложение Айнуре. На что та была лишь рада.
Самира родила, заплатив врачам деньги. Что бы те молчали. Мало ли.
И подтвердили, что срок малый.Свадьбу так же сыграли в ресторане.
Айнура и Тамерлан были самыми счастливыми на свете.
Медленный танец, как тогда в первый раз. Но только вместо неловкости, лишь теплота, любовь.-------------------------------------------------------
Это еще не конец 💋
На фото малыш Самиры 👼🏻
Если вы заметили, к каждой главе я прикрепляю фотографию и каждое фото относится к своей главе , это что бы вы примерно представляли что да как😀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбитые чувства
Romance"Судьба, зачем ты так жестока? Одним ты даруешь любовь, а у других ты забираешь всё".