17 Глава

3.9K 156 6
                                    

Но не скрывал от жены. Общение с Самирой. Девушка относилась к этому нормально. Ведь она сестра.
Рано утром, Айнура решила устроить мужу сюрприз. И приготовив завтрак в постель. Зашла в спальню. Тамерлан возился в телефоне, но увидев Айнуру он резко отложил его.

-доброе утро милая))

-доброе мой хороший ,а я тебе кофе приготовила)

-мм..спасибо зайка , но)

Он отложил поднос. И схватив девушку, за кисть, потянул к себе.

-Тамик, нуууу ахах))

Парень начал кусать девушке ушки, спускаясь направление к груди.

-вот такой завтрак, мне по душе..)

-Ахахах дураак, ну Тамерлан блин)

Удивленный парень, слегка ударил жену по губам. А затем поцеловал.

-больше что бы я не слышал такого

-иначе?

-иначе, иначе съем )

-Ахахах ааа)

Тамерлан играл с ней. И в конце они уже, в обнимку сидели а точнее лежали. И смотрели фильм.
Каждый день семейное ложе влюбленных , лишь давало положительные эмоции на лицах молодой пары. Айнура от счастья делилась с сестрой. Не подозревая что ей , совсем это не нравится.
Тамерлан был заботлив и даже за маленький порез на пальце. Возился с женой как с потерпевшей крушение. Самира начала приходить к ним в гости, хорошо это. Но зачем с вульгарными нарядами. Которые только так подчеркивали ее формы.

В один из дней, вечером. Дамир пришел жутко пьяным. Что теперь Самиру точно охватил страх. Не роль очередная. А именно страх.

-Ты где был??

-ааа это ты шалава?!

У девушки глаза на "лоб" полезли, от сказанного.

-что?? Что ты себе позволяешь?

Дамир просто зашел в спальню, и начал укладывать вещи, в чемодан. Самира стояла с приоткрытым ртом. Не понимая суть всего этого. Ведь на руках малыш и теперь она останется одна. Даже в такие минуты девушка вспомнила о счастье Айнуры. И проклинала совсем невинную сестру.

-куда ты идешь??

-...

Разбитые чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя