12 Глава

4.1K 175 0
                                    

Айнура плакала от счастья , ведь она только и мечтала что бы Самира взялась за ум и вышла замуж.
Допивая последний глоток сока. Перед ней встал довольно симпатичный парень.

-можно пригласить тебя на танец?

Он протянул ей руку. Айнуру тут же бросило в дрожь. Как себя вести, она понятия не имела.

-не бойся, я друг Дамира кстати)

Он улыбнулся.

-меня Тамерлан звать, Тамик можно)

Айнуре стало неловко. Рукою она провела по шее. Словно не хватало дыхания.
Парень не собирался отступать. И продолжал стоять с протянутой рукой.
Из за безвыходности, Айнура протянула ладонь.
Он лишь продолжал смотреть горящими глазами на нее.

Вот они уже, посередине зала. Рука в руке обнимая ее за талию а она же, приложив свою на его плечо. Танцевали плавно медляк. Тамерлан умел вести. Девушка смущалась, и часто отводила взгляд. Решив замять ситуацию. Он начал разговор первым.

-вы с Самирой родные сестры да?

-нет двоюродные

-мм а есть сходство)

-спасибо, мне приятно)

-у тебя имя очень красивое)

Та лишь, опустила взор.
Внутри нее было ужасное состояние. И приятноали ее герои романов . Любовь, страсть, сказка которая там происходит. И как многие девушки. Она тоже задумывалась о любви. Ей тоже хотелось испытать , все эти чувства на себе. С усилием глотнув. Она уловила его взгляд. И словно утонула там. Сердце бешено забилось. Кровь внутри как будто кипела, от переполняющих эмоций.

Чувствуя себя героиней своих рассказов. Девушка, впала в надежду. Что эта встреча будет ее судьбой.

Разбитые чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя