7 Глава

4.5K 201 1
                                    

Девушка уже металась по комнате, с паникой.

-Самира??? Ну очнись же!

Она буквально трясла сестру. В надежде ,на ответ ее просьбы.
Но Самира лишь отварачивалась к ней спиной.

-так!! Самира! ВСЕ!!!

Айнура выдернула из под нее одеяло так, что сестра вместе с ним полетела с кровати, на холодный пол.

-ааа черт! Айнура? Ты в своем уме??

-там твоя мама за дверью!

-как мама??

Эта новость дала ей вскочить с кровати. Девушка тут же направилась в душ . Шепотом что то говоря Айнуре.

-ты меня слышишь?? Блин Айнур??

Взгляд сестры замер на ногах Самиры. Девушка только сейчас заметила, пятна крови .

-что это?

Самира поняв ситуацию. Изобразила дурнушку.

-не твое дело! Потом объясню! Иди открой дверь!! Если ты скажешь что я пришла под утро! Ты мне не сестра!!

Айнура ничего не поняв, лишь проводила взглядом Самиру в сторону ванны. Но стук в дверь и крики-если выражаться понятливее ей дали тревогу за Самиру.

Девушка открыла засов, как тетя Зина тут же, толкнула ее в сторону. На ее лице была злость, что это напугало саму девушку.

-тетя?

Айнура побежала за ней.

-молчи! Где она??

-кто?

Девушка уже умела подражать замашкам, сестры.

-Айнура??!!

-что?

-где Самира?!

-аа..она в душе

Женщина тут же, оказалась около двери ванны.

-Самира??

Кулаком стучя, она вся горела. Не в прямом смысле конечно. Но ощущение что ее поведение, может вызвать пожар. У Айнуры вставало перед лицом.

-Самира открой живо!

Девушка как ни в чем не бывало, с полотенцем на голове, и в халате сестры стояла на пороге.

-мама?

-во сколько ты пришла домой??

-вчера

-не ври! Я специально узнала у Мариям! Сегодня утром, она тебя не видела в комнате.

-тетя Зина

Ну да. Наша спасательница как обычно выполняла свою работу.

-тетя, она правда ночевала тут. Мне просто стало плохо и Самира с утра ушла в аптеку. А так как они в такую рань не работают она поехала в центральную.

-да что ты? А почему она просто у меня не спросила??

-просто...просто я была пьяна

Зина тут же от шока, открыла рот.

-Айнураа??ты что говоришь ?

-простите, поэтому что бы мама не узнала и вы, Самира ушла купить что нибудь .А ночью мама ее просто не заметила, как вошла в комнату имею ввиду. Так же как и меня пьяной. Но пожалуйста, маме не говорите ничего.

Женщина резко посмотрела на дочь. И махом, ударила подзатыльник.

-ааай..меня то за что?(

-это она с тебя пример берет! Если сама такая, хоть одну нормальную оставь!

Самира с усмешкой подмигнула сестре, восхищаясь ее умению уладить ситуацию.

-ну чтож..смотри мне!

Зина помахала пальцем под носом дочки и ушла хлопнув дверью.

-фуууф

Самира почесала затылок.

-ну ты даееешь Айнур

-теперь объясни мне! Откуда кровь?? Живо? - сказала Айнур

-ооой это не кровь.

-а что же?

-дура, это кетчуп

-Мда..смешное оправдание, какой кетчуп?? Самира? Я что вообще на дуру похожа??

''Ты и есть дура" подумала про себя Самира

Разбитые чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя