5 Глава

4.8K 202 0
                                    

Самира от ужасной боли в голове , убирая волосы с лица, пыталась  понять где она.

-Ооо с новым годом.

Одна из уборщиц клуба, застала девушку в кабинке туалета.

-оф моя голова

Девушка держась за дверь, за стены, хотела выйти.

Уборщица заметила на ее бедрах кровь. И сразу поняла суть и пробормотала :

-шалава!

-простите? Ч...что вы сказали?Издавая стоны. Проговорила Самира.

-ничего, иди отсюда! Давай, давай, живей.

Женщина выпихнула девушку из комнаты.
Какая то жуткая боль между ног. И в голове для полной картины. Самира села на диван и опрокинула голову на спинку дивана.

-ааайш..как болит все

Найдя стакан воды, она с жадностью , отправила глотками его в организм.

-девушка?

-что?? Нервно ответила она

-у нас закрывается все, уже утро. вам бы.. Не успел договорить парень, как Самира перебила его:

-иди знаешь куда? Мне плохо. Не видишь? Я беззащитная

-девушка?

-меня никто не любит! ((

Уже крича обращалась она к парню.

-никто!

Юноша понятия не имел что с ней делать.

-никто ахах слышите , никто!

Парню было не выгодно оставлять девушку, внутри заведения. А с другой стороны как и говорилось ранее Самира обладала качествами лицемерия. Это как играть жалость, и добиваться всего. Любыми способами!

-девушка? девушка вы меня слышите? Обратился к ней парень.

Скорчив лицо, и еле поднявшись с дивана , она опрокинулась на парня, не сдержав равновесия, а может и опять играя роль, давя на жалость.

-осторожнее

Юноше ничего не оставалось как помочь ей.

-девушка??давайте я вас отвезу.

Через 15 минут они уже ехали. По адресу ,данному девушкой.

А Айнура как обычно сидела за учебниками. А точнее за очередным романом.
Мечтая о любви, и часто гуляя по своим мечтам. Она могла часами увлеченно читать. Это был ее мир. Родители с утра на работе, а одной скучно дома, и только книжки были ее друзьями. В случаи от Самиры. "Уличной девчонки" если так , можно сказать.

Звонок в дверь отвлек, Айнуру от пристального чтения книжки.
Она уже догадывалась что это , может быть , лишь сестра. Открыв засов двери, не спрашивая кто. Айнура открыла дверь и была весьма в шоке, от увиденного.
Самира почти весела на шеи парня. Растрепанные волосы, размазанная помада, потекшая тушь, картина , не из лучших.

-Самира!??

Девушка тут же, перенесла ее вес на себя. Обхватив сестру руками.

-куда ее? Сказал парень

-что?

-я помогу отнести ее

-нет! Спасибо! Вы идите. Я сама справлюсь.

Разбитые чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя