Несколько дней Марьям оставалась жить у дочери, откармливала ее и поддерживала постоянно.
Айнур за это время уже успокоилась и решила для себя вычеркнуть из своей жизни тех двух предателей, девушка возненавидела их всем сердцем и больше слышать о них ничего не хотела. Уж слишком много она настрадалась за этот месяц решила начать новую жизнь.
Она похорошела , стала снова ухаживать за собой, прибавила в весе и вернула свою фигуру, стала выходить на улицу , гулять по парку и размышлять о будущем.
Тамерлана и Самиру она больше не видела и ничего о них не слышала. Те двое продолжали жить вместе, ходили вместе по клубам, наслаждались жизнью. Тамерлан больше не вспоминал об Айнур , как будто ее и не было. Самира же была на втором месяце беременности, но беременность не мешала ей гулять по клубам. На этот раз на удивление ребенок был от Тамерлана.
А Марьям и Зина поссорились из за дочерей , Марьям больше не хотела слышать о них и молилась всевышнему что бы ее дочь снова обрела счастье.
А Зина проклинала свою дочь когда узнала все и от нее в семье все отвернулись. А ребенка от ее бывшего мужа Зина забрала у дочери, всё равно эта была обуза для Самиры, ведь у нее новая жизнь.
Ночью девушка пошла в свою комнату и думала чем бы заняться , хотела почитать свои любимые романы как раньше , но решила для себя что больше не будет тряпкой и не будет читать эти романы и надеяться на очередную сказку. Она взяла в руки телефон и начала удалять все старые фотографии , что бы ничего ей не напоминала о прошлом. На часах было 00:43 девушка отложив телефон легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбитые чувства
Romance"Судьба, зачем ты так жестока? Одним ты даруешь любовь, а у других ты забираешь всё".