37 Глава

3.9K 172 2
                                    

Девушек встретил жених Аси и отвез домой. У Аси в Москве была своя трех комнатная квартира, ей подарили родители.
- ну вот мы и прибыли в мою квартирку)
- красиво у тебя тут ) сказала Айнур рассматривая комнаты
- да, родители постарались )ладно пошли чай пить, а вещи потом распакуем
- да и поедем , а то мы уже проголодались ) сказала Айнур гладя себя по животику.
Плотно поев девушки разложили свои вещи , для Айнуры подруга выделила отдельную комнату. Девушки решили поспать а вечером выйти прогуляться.
- Аси у вас тут вечером холодно бывает ?
- нет, если хочешь возьми что нибудь накинуть
Наконец собравшись они вышли и решили поехать в центр. У Аси была своя машина , поэтому она решила показать подруге город.
Во время прогулки они зашли в кафе поужинать и потом домой , спать.
Вот уже две недели прошло с их приезда, Айнура уже немного освоилась тут и привыкла сюда . Почти каждый день она звонила матери , так как скучала по ней. Аси же работала , поэтому Айнур часто оставалась одна дома.
В один из дней она не знала чем себя занять и решила отправиться в торговый центр , так сказать обновить гардероб
Приехав в ТЦ она начала примерять все что ей нравится . Сделав покупки она бросилась в отделы с детской одеждой и раскупала буквально все для своего сынишки.
После утомительных покупок она решила пойти перекусить , зашла в первое попавшееся кафе и заказала себе шашлыки, салат , сок и пирожное.
Сделав заказ она сидела и рассматривала заведение и  даже не заметила как к ней подошел парень. Подняв глаза она увидела Аслана , того самого . Ведь он живет в Москве и у него свой бизнес тут , как он говорил Айнуре. Она даже забыла об этом и только когда увидела его вспомнила . Сказать что она  была в шоке это ничего не сказать . А он стоит и сияет от счастья)
- Айнур привееет) ты чего мне не сказала что приехала в Москву ?
- привет )да я даже забыла что ты тут живешь
- Ааа забыла меня да ?( сделал обиженное лицо Аслан
- нееет, ты что )
- Я тебе звонил чуть ли не каждый день но ты была недоступна и возле дома твоего караулил тебя
Девушке стало не ловко и стыдно перед ним
- ты может присядешь ?) переходила она ему пытаясь сменить тему
- да конечно )
А за столиком возле окна сидела компания парней и все пристально смотрели в их сторону , это были друзья Аслана.
- ну что рассказывай , как тебе Москва? понравилось тут ?)
- да, очень красиво )
- ты тут одна?
- нет , с подругой , вместе живем )
- если что обращайся) Сказал парень и вдруг улыбка исчезла с его лица. Айнура не поняла в чем дело , но заметила что парень уставился на ее уже не маленький живот.
Девушка смутилась и опустила голову, покраснела как бурак. Ведь она ему не рассказывала о своей беременности да и вообще о прошлом.
- ты замуж вышла?наконец то выдавил парень
- нет , развелась а ребенка решила оставить
- а почему ты мне не говорила что замужем?
- на тот момент я была разведена и про беременность не знала да и не хотела вспоминать свое прошлое . Начала оправдываться девушка
Парень не знал что и сказать , он был в шоке. Он дал девушке свой номер, сказал звонить если что и вышел с кафе даже не попрощавшись с друзьями.
Айнур сидела за столом и ей было стыдно перед ним,  она не хотела обижать и обманывать его, у нее даже аппетит пропал. Она расплатившись с официантом вышла из кофе.

Разбитые чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя