13 Глава

4.2K 176 18
                                    

-оооу кажется друг мой мы будем родственниками)))

Дамир с Самирой направились в их сторону.

Айнура тут же отошла от парня, вырвавшись от его объятий.

-Дамир неловко же

Самира взяла наглость. И начала строить глазки Тамерлану.
Айнура смотрела в пол. Даже покраснела. Тамерлан увидев смущение девушки. Решил заступиться. И как то уладить ситуацию.

-мы просто танцевали точнее я ее с силом затащил в круг.

Он взял Айнуру за руку. На что та была удивлена , поведению парня.
Самира посмотрела на сестру. И подумала про себя "Вот стерва."

-как мило, дорогой пойдем станцуем)

Самира взяла мужа под руку, и увела.

-Айнур?

-да?

-не хочешь сесть за стол?

-да пожалуй

Весь вечер парень смотрел за каждым движением. И наблюдал за ее поведением.

После банкета, он отвез девушку домой. И начались звонки. Первый месяц была чисто дружба, но потом Тамерлан начал потихоньку, ухаживать за Айнурой. Между ними вспыхнули настоящие чувства. Они не могли и минуты друг без друга. Каждый день Тамерлан, дарил подарки. Веселил девушку. Они любили гулять по ночному небу Казахстана. И веселиться в парке аттракционов. Самира же, звонила и интересовалась ихними отношениями. Немного зависть была с ее стороны. Ведь у них любовь. А она вышла по принуждению.

Самира на 3 день после свадьбы, сообщила мужу о беременности. Изображая состояние : тошноты , рвоты.
Первые признаки одним словом.
Прошло 6 месяцев. Со дня встреч Айнуры и Тамерлана. И уже чувства не могли сдержать, влюбленные. А зависть со стороны сестры становилась больше.

Муж Самиры первые 3 месяца был в разьездах, поэтому он не особо заметил, как живот стал большим. Это только наруку было Самиры.
Девушка часто начала гулять с Айнурой. И не смотря на свое положение, заигрывать с Тамиком.
Что не радовало Айнуру.
В один из вечеров, Тамерлан написал смс, назначив встречу. Мать отпустила дочку, ведь до этого она была тихой мышкой, что Мариям сильно переживала за дочку.

Разбитые чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя