16 Глава

4K 161 5
                                    

-ты что себе позволяешь??

-не кричи на меня Дамир!

-Самира! Я от тебя такого не ожидал!

-что? Ну что? Я шалава да? Я что не могу просто потанцевать??

Тут же бросив вход, слезы. Она знала свой выигрыш.

-ну все,прости, прости меня

Дамир подошел и обнял ее. Поцеловав в макушку.

-прости родная

-я не виновата это Тамерлан прижался так. Я сказала что ты неправильно все поймешь. Но он убедил меня. Что все нормально. Это всего лишь танец.

-тише, тише, родная ну прости меня..(

Сделав усмешку , она восхищалась собой. И так называемой игрой.

Тамерлан и Айнура уже приехали в свою квартиру. Юноша занес ее на руках. И направился сразу в спальню.

-Айнура

Медленно поставив ее на пол. Он начал нежно прикасаться к ней. Медленно проводя сначала по рукам, показывая нежность. И дойдя до шеи. Айнура слишком сильно волновалась. Ведь это впервые для нее.

-Тамик, пожалуйста не надо.

Но парень лишь улыбнулся. Радуясь ее невинности.

-все будет хорошо)

Прошептал на ушко, что мурашки прошли по всему телу.
Обняв ее за талию. Он принялся за замок платья. Через минуту, оно лежало на полу. Обводя жену взглядом, парень вцепился ей в губы. Что то екнуло внутри девушки. И от наслаждения она лишь отвечала ему. Повторяя каждое действие , как примерная ученица за ним.

Ночь прошла, удовлетворенной с обеих сторон. Айнура наконец то , узнала вкус страсти. Любви и прикосновений.
Каждый день, Тамерлан радовал жену. Даря ей ночь, которая была незабываемой. День, с улыбкой и смехом на лице. Что Айнура не могла поверить. Поверить тому, что и в жизни, бывает как в сказке.

А у Самиры все началось рушиться. Дамир узнавал ее истинное лицо, с каждым днем. И дошло до того. Что парень не ночевал дома. Из за этого Самира начала звонить Тамерлану. Постоянно жаловаться. И строить из себя обиженного человека.
Тамерлан, веря во все это утешал ее.

Разбитые чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя