Часть 1. Глубже Ада только ангел. Глава 2

6.3K 572 23
                                    

  Я только снял кофту и собирался натянуть футболку с коротким рукавом, как дверь в комнату распахнулась, и знакомый субъект шагнул внутрь.
— Хай, человечишка!
— П-привет, — я неловко прикрылся футболкой.
— Да ладно тебе, — Чимин фыркнул. — Там и смотреть-то не на что.
— Отвернись, я оденусь, — пробормотал, чувствуя, как румянец покрывает щёки.
— Ты серьёзно, что ли? — повёл бровью и плюхнулся на кровать. — Так уж и быть, закрою глаза, — он зажмурился, а я натянул чёрную футболку, пытаясь сообразить, как так вышло, что мне снова снится тот же сон, а ведь обычно у меня такого не наблюдалось. Хотя разве можно считать сон таким же, если в нём просто присутствует один и тот же тип? Сон-то сам по себе другой.

— Ты там всё, нет?
— Всё, — я сел на стул, стоящий напротив кровати. — Зачем опять пришёл?
— Говоришь так, будто вовсе не рад меня видеть, — Чимин обиженно надул губы.
— Снова перевод? У меня теперь постоянная должность переводчика Небес или что? Генератор сломался?
— Да нет, - он, проследив за моим взглядом, блуждающим от его ключиц и до кромки штанов, запахнул полы белой шубы. — Отвлекает, да? — криво усмехнулся.

— Что? — поднял растерянный взгляд.
— Говорю, нет, переводить ничего не нужно.
— Просто так в гости заглянул? — спросил удивлённо. — Или может, вспомнил, что прошлый раз шла речь о награде?
— Точно! — он щёлкнул пальцами. — Так и думал, что о чем-то забыл! В общем это, человек...
— Юнги, — напомнил я.
— Ну да, — кивнул. — Награду перенесем до выполнения следующего задания, ок? — и смотрит на меня выжидающе, закусив нижнюю губу.
— Следующего задания? — я недовольно насупил брови. — Ты же только что сказал, что переводить ничего не нужно.
— Пока что да.
— То есть мне ждать новых демонских сообщенек?

— Да нет же, сейчас мы идём с тобой на мегаважную миссию! — он поднялся с кровати.
— Неужели это что-то важнее демонской переписки? — хмыкнул я.
— Конечно! Идём на спасение невинной души! — заключил торжественно, а потом направился к двери. — Ну что, пошли?
— Прямо сейчас? — спросил недоверчиво.
— Конечно!
— И куда? — я поднялся со стула.
— В Ад, — произнёс обыденно, поведя плечом.
— Издеваешься?
— Так ты идёшь?
— В Ад? — переспросил на всякий случай.
— Ну да.
— Иду, конечно.
А почему бы, собственно, и нет?

— И как мы найдём дорогу в Ад? — спросил я скептически, когда мы вышли из дома и направились вперёд по освещаемой фонарями улице.
— Нас встретят и проводят, я договорился, — кинул через плечо, идущий чуть впереди Чимин.
— Кто?
— Чёрт в пальто, — фыркнул он в ответ и рассмеялся, помахав кому-то рукой.
Из узкого переулка к нам навстречу шагнул высокий широкоплечий парень, как и сказал Чимин, в чёрном незапахнутом пальто, под которым виднелась застёгнутая на все пуговицы черная рубашка и не менее чёрные узкие брюки. Из каштановых же волос парня выглядывали маленькие чёрные рожки. А может мне просто показалось.
— Привет! Давно не виделись! — ангел вдруг кинулся на парня с объятиями.
Я невольно поморщился от такого зрелища.

— Знакомься, — Чимин указал на меня. — Это мой человек — Юнги. А это мой давний друг, — похлопал парня по плечу, — Сокджин. Мы та-а-ак давно не виделись, — он широко улыбался, а вот этот Сокджин радостным как-то не выглядел, напротив, его лицо было абсолютно безэмоционально. — Еще при жизни пару веков назад друганами с ним были, — пояснил мне. — Но так уж сложилось, что он, увы, заделался демонушечкой, — просюсюкал последнее слово и ласково потрепал того по щеке.
— Мы идём? — Сокджин повёл бровью.
— Конечно-конечно!

Буквально через пару кварталов мы зашли в узкий переулок и упёрлись в тупик. Я немного растерялся, уж было подумав о том, что видимо, и демоны способны заблудиться, но тут Сокджин достал из внутреннего кармана пальто большой такой и поблёскивающий в отдалённых отголосках света фонаря ножичек и как во всех уважающих себя фильмах про всякую сверхъестественную хрень, резанул им себе по ладони. Вопреки моим ожиданиям, он вовсе не стал вырисовывать кровью никакие символы на стенах, а просто, присев на корточки, приложил окровавленную ладонь к канализационному люку. Отпечатки пальцев что ль считывают?

Через полминуты крышка люка беззвучно ухнула вниз, а Сокджин поднялся и, вытащив из кармана серый в чёрных черепках (стильно, не то слово) носовой платок, стал аккуратно вытирать с ладони кровь.
— И что теперь? — нарушил я тишину. — Вниз прыгать?
— Нет, теперь ждём, — отозвался спокойно демон.
— И какого же?
— Её, — он указал на вновь появившуюся крышку люка, на этот раз от неё во все стороны будто расходился чёрный туман, тут же растворяясь в окружающем пространстве. — Я иду первый, вы — после меня по одному, когда она вернётся. Ясно?
— Конечно, — я кивнул.
Чего ж не ясного-то? Пф!
Сокджин ступил на крышку и тут же исчез в тёмном проёме.

— Это что, типа лифта? — удивлённо поинтересовался у Чимина.
— Может и так, — он передёрнул плечами. — Мне ж откуда знать? Я по-твоему, что ли каждый день по Аду гуляю?
— А что, нет?
— Нет, конечно! Я ангел! Забыл?
— Ага, забудешь тут, — я фыркнул и окинул его оценивающим взглядом. — Но из вас двоих тот чувак на ангела и то больше похож, чем ты.
— Пф! А ты много ангелов до меня видел, что можешь судить, кто похож, а кто нет? — Чимин обиженно оттопырил нижнюю губу.
— Ну... — я замялся. — На картинках, в мультиках, кино...
— То-то же.
— Гляди-ка, вернулась крышечка, — указал рукой вперёд. — Ты следующий.
— А сам-то чего не хочешь?
— Ну, я как-то в Ад не тороплюсь, знаешь ли.
— Не сбежишь?
Это же мой сон, куда ж мне бежать?
— Нет, конечно! Сегодня ведь гораздо веселее, чем в прошлый раз. Тогда вообще нудятина была, и настроение ужасное было.
— А сегодня на подвиги потянуло? — прыснул ангел.
— Ща договоришься, и я уйду.
— Понял.

Как только чугунная крышка вернулась снова, я смело на неё ступил и тут же пожалел о таком поспешном и необдуманном поступке. Она ухнула вниз с такой скоростью, что просто поразительно как я не остался где-то в полёте вместе со своим недопереваренным ужином, вырвавшимся наружу. Голова кружилась, а глаза и вовсе не открывались, зато волосы прям-таки дыбом стояли. Я даже едва молиться по глупости не начал, но потом вспомнил, куда направляюсь, и чёт передумал.

— Добро пожаловать в Ад! — прозвучал гостеприимно женский голос, как только я, пошатываясь, шагнул с крышки и, обхватив впередистоящего Чимина за талию, уткнулся ему в плечо, в мягкую белую шубу, пытаясь выровнять сбившееся дыхание и стараясь силой воли вернуть затеявшую бунт еду на её законное место в желудке.  

Рога нимбу не помехаМесто, где живут истории. Откройте их для себя