Часть 3. Экскурсионное бюро "Иди к чёрту!". Глава 3

2.1K 233 61
                                    

Парень тут же зажмурился, будто ждал, что после этих слов земля разверзнется. Ну или мы оплеухой наградим.

— И чем же привязывать будешь? — Чимин направился к парню. — Я чур за наручники. Это та-а-ак сексуально, — стоя у подножия кровати, протянул полушёпотом ему прямо в ключицы.

Ревность корчила недовольные рожицы на моём лице (это всё она, я тут совершенно не причём, честно). Хосок же то краснел, то бледнел, аки полицейская мигалка. Это выглядело настолько мило и невинно, что я ей-богу не прочь был бы понаблюдать со стороны за развитием событий. Если бы только тем, кто их развивает, не был Чимин.

— Ты... Ты же ангел! — поражённо воскликнул парень, когда маленькие проворные пальчики стали расстёгивать пуговицы его кислотно-жёлтой в белый горох вычурной рубашки.

Похоже, в этот момент в мире стало на одну сломанную психику больше.

Пожалев эту самую психику, я подошёл к Чимину, и, прижавшись к его спине вплотную и вытянув руки c обеих сторон от него на уровне талии, стал вслед за ангелом, глядя ему через плечо, застёгивать пуговицы на рубашке Хосока.

— Давай ты не будешь рушить мальцу его библейские взгляды на ангелов?

— А давай буду? — и тон такой плутовато-игривый, что хочется не то что позволить ему всё, но и самому принять в этом непосредственное участие (хотя бы камеру подержать, ага).

— У человека вроде как... — начал я, но в этот момент случайно коснулся чиминовой руки. Лишь короткое мгновение — но обожгло так, словно я держал руку в жерле вулкана долбанных минут пять.

Я сдавленно вскрикнул, ангел же только сморщился и отпихнул меня локтем.

— Что это значит? — уставился я на него поражённо, держась за покрасневшую часть ладони.

— Не слышал ещё? — по моему выражению лица было явно видно, что не слышал. — Оу, да у вас в Аду совсем с информационными коммуникациями дела плохи. Ты бы хоть на сайт «Новости Того и Этого» заходил.

Я смотрел на него как на китайские иероглифы в пятом классе. С таким же недоверием в то, что подобное вообще может существовать.

— Ну podsnejnik.com. Неужели не знаешь?

— Подснежник? — недоумения на моём лице только прибавилось. — Почему подснежник? Любимый цветок создателя сайта?

Рога нимбу не помехаМесто, где живут истории. Откройте их для себя