Хосок торопливо забубнил себе под нос молитву, водя пальцем по строкам псалтыря, а я, забравшись на ту же скамью с ногами и усевшись на спинку, озадаченно уставился на нервно нарезающего круги у алтаря ангела. Выглядел он реально взвинченным. А вот я общей панической атмосферы абсолютно не разделял, а потому решил всё же вмешаться, влиться в общую струю, так сказать.
— И в чём дело? Неужели в этой рюмке? — я почесал нос и громко чихнул. Разговор о рюмке был весьма кстати. Если уж и вливаться, то лучше в струю крепкоалкогольную.
— Я бы сказал «будьте здоровы», — дёрнулся Хосок, — но прозвучит слишком лицемерно и неправдоподобно в сложившейся ситуации, — и вернулся обратно к молитве.
— Да, в рюмке, — Чимин остановился. — Потому что это, судя по всему, Святой Грааль, — произнёс последнее полушёпотом, окинув обеспокоенным взглядом иконы, словно те могли подслушивать.
— И что?
— И что? В смысле «и что»? Это величайшая реликвия Рая! — трагично воздел руки к расписному потолку храма, после чего поспешно одёрнул задравшуюся джинсовку, застегнул её на одну пуговицу и спокойнее добавил: — Нам пиздец.
— Да ладно тебе утрировать, — я закатил глаза. — Вон заварушка с запретным плодом без последствий прошла. И эта пройдёт.
— Во-первых, Грааль не ровня запретному плоду. А во-вторых, без последствий, говоришь? — криво усмехнулся, откидывая чёлку со взмокшего лба. — А ты не заметил, что умер как бы? Или это так, фигня?
— Да причем тут это? Всего лишь обычная авария. Случайность.
— Случайность? Правда в это веришь?
У меня между лопаток пробежал лёгкий холодок. Как пара мамонтов лёгкий.
— Погодь, — я невольно напрягся. — Что ты хочешь этим сказать?
— Лишь то, что руку к твоей смерти приложили ангелы.
— Но ты... — у меня аж в горле пересохло от желания явить миру своё праведное возмущение. — Ты говорил, что меня не найдут! Что мне ничего не угрожает! Что я в безопасности!
— Я надеялся на это, — Чимин легкомысленно передёрнул плечами. Чувство вины ни в его голосе, ни на его лице как всегда не наблюдалось.
— Блять, надеялся он...
Мне хотелось ударить его. Чем-нибудь вроде бампера того грузовика, что меня сбил.
— Значит... — Хосок слабо тронул меня за колено, привлекая внимание. — Я умру? — и взгляд полный ужаса. — Но я ничего не сделал. Я не брал Грааль! Это не я!
— Я, знаешь ли, тоже запретный плод с дерева не срывал. Это всё Вильгельм, — фыркнул раздражённо.
— Винни?
— Винни... — вторил ему Чимин, ударив ладонью по собственному чудному бедру, вышло слишком звонко и даже неприлично. — Точно! Вильгельм. Он ведь нарисовался как раз перед ангелами. Вот откуда Грааль.
— Эй, ты сейчас пытаешься его в чём-то обвинить? — поразился я ангельскому идиотизму.
— Да, именно это и делаю.
— Впал в ересь? Тебе такое можно? Пора бы обновить нимб до версии 2.0 «ошейник с электрошокером», — недовольно поджал губы. — Вильгельм бы не стал нас подставлять.
— А плётку тебе в руки не вручить? — хмыкнул он. — Я уверен, что это был Вильгельм. Грааля не было, когда мы только пришли. Зато вот после каким-то чудом появился. И вероятнее всего именно в тот момент, когда Хосок нас вывел на крыльцо.
— Бред! — я вскочил на ноги. — Не желаю ничего слушать!
— Молодой человек, я могу вам помочь? — к нам семенила старушка, обращаясь к уже всхлипывающему Хосоку.
Я на мгновение заволновался, что мы тут слишком расшумелись, а потом вспомнил, что нам с ангелом можно без проблем орать во всю глотку где угодно.
— Нет-нет, всё хорошо, мне уже нужно идти, — и он, отложив книгу в сторону, поспешил к выходу.
— Человек, нам с бывшим надо обсудить ситуацию наедине, — кинул Чимин Хосоку в спину, когда за ним уже закрывалась дверь. — Не отходи далеко.
— С бывшим? — переспросил я, отчаянно краснея.
— С бывшим человеком, я имел ввиду. А ты что подумал?
— Именно так и подумал, — насупился я. — Говори, что хотел.
— Короче, всё указывает на то, что человек рано или поздно умрёт.
— Я бы удивился твоему тонкому замечанию, если бы только и сам не был в курсе, что все люди смертны.
— Да нет, — Чимин сморщил нос, став похожим на недовольного котёнка. — Умрёт в скором времени, как ты, не без помощи ангелов. И мы из-за этого тоже в опасной ситуации. Если бы всё было, как обычно, нам бы грозила Тайная комната. Но так как мы привязаны к этому оболтусу, думаю, мы просто канем в небытие. Это конечно не точно, но риск большой.
— И что делать? — я не понимал, к чему он клонит. — Защищать его?
— Нет, предлагаю убедить его разорвать нашу связь. Скажем, что тогда сможем взять всю вину на себя. И что ему тогда ничего не будет угрожать.
— Он по-твоему такой же наивный идиот, как и я?
— Да, — не задумываясь кивнул.
— Ну спасибо. Льстец из тебя уровня «лузер».
— Господа, — раздалось взволнованное из-за двери, и мы поспешили выйти.
Вышли и замерли, поражённо смотря на двух ангелов в полицейской форме, которые лежали на ступеньках храма без сознания.
— И как такое возможно? — я недоверчиво покосился на Хосока.
— Это не я, — поспешил развеять тот подозрения. — Это Винни.
— Что-то я его здесь не вижу.
— Конечно. Его же здесь нет.
— В смысле?
— Дал Грааль, — ткнул в оттопыренный карман брюк, — и сказал бежать.
— Прям-таки сказал?
— А ты думаешь, они просто так прилегли? — вмешался ангел. — Очевидно же, что он тут договорился, — хихикнул на последнем слове. — Надо валить.
А валить, после пятиминутной дискуссии, решено было старым дедовским способом — на автобусе. Ибо наш ангельский «вертолёт» жаловался на усталость и требовал тайский массаж и «секс на пляже».
— Нам надо сделать как Вильгельм! — заявил Чимин, когда мы проезжали над рекой.
— Разрушить мост? — предположил я.
— Нет. Подкинуть кому-нибудь Грааль.
— Я не отдам никому Грааль, — отчеканил Хосок громко. — Он нужен Винни.
На парня покосились аж пол-автобуса. Я бы конечно посоветовал ему хотя бы приложить к уху телефон, но зачем лишать себя веселья?
— И зачем он ему нужен?
— Я не знаю. Но точно очень нужен, раз он так рискует собой.
— Ты хотел сказать нами? — уточнил Чимин, развлекающийся тем, что писал на запотевших окнах всякие пошлости.
— Хватит играть в призрака, — проворчал я.
— Всё равно. Я его ни за что никому не отдам, — настаивал Хосок на своём, после чего пара школьников, восседавших перед ним, пошептались и пересели подальше.
— Речь сейчас о Граале или о Винни? — язвительно поинтересовался Чимин и вывел на стекле над головой Хосока сердечко.
— О Граале конечно.
— Так кому мы его сплавим? — обратился ангел ко мне.
— Людей обрекать — жестоко. А тащить в Ад не вариант.
— Надо искать демонов на поверхности.
— Переписка! — вдруг осенило меня.
Ангел недоумённо вскинул брови.
— Ну помнишь, твоё первое задание, перевод. Там было много всякого бреда, но среди него был какой-то адрес тайного места для встреч. Вдруг они всё ещё используют его.
— А ты помнишь?
— Помню.
Это был музей палеонтологии. Скучный и полный дряхлых костей. И среди всего этого неприглядного убранства было лишь две занимательные фигуры.
Буквально в нескольких шагах от нас в углу зала стоял высокий парень в чёрном, а рядом с ним ещё более высокий, но весьма неподходяще для такого заведения одетый, в джинсовых шортах и красной гавайской рубашке.
— Чонгук?
— Намджун? — удивились мы с Чимином поочерёдно.
— Я люблю тебя, но давай прекратим, — произнёс демон, и наши с Чимином челюсти раздробились о мраморный пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рога нимбу не помеха
ParanormalneСказ о том, как простой смертный Юнги, послонявшись по всяким там Адам да Раям, в экскурсоводы подался.