Часть 2. Райская травка. Глава 2

3.9K 393 49
                                    

— Да-да, конечно. Подожди секундочку, ща только такси вызову, — съязвил я, поднимаясь с пола и потирая ушибленное колено.
— Я серьёзно. Поспеши.
— Поспешить вызвать такси?
— Поспеши вызвать сюда своего дружка, — бесстрастно уточнил демон.
— Которого?
— А у тебя их много?
— Ну да, у нас большая дружная компания: паранойя, сарказм, похоть, шизоф... больная фантазия, — поправился поспешно я.- Ну и я.
— Не паясничай. Мне ангел нужен.
— Для каких целей? Тоже грешником захотел заделаться? Понимаю, тут тяжело удержаться, — я наконец смог натянуть джинсы. — Надоело получать подарки от Санты за хорошее поведение?
— Я демон. Я и так уже грешник, куда хуже?
— Итак подарочки не получаешь? Ну тогда ты прав, терять уже нечего, можно броситься во все тяжкие.

— Мне нужно в Рай, — отчеканил снова. — Так что зови ангела немедленно.
— Извини, но мне придётся тебя огорчить, о мой рогатый друг. Увы, но сей чудный ангел после той жаркой ночи даже и не подумал мне оставить свой номерок. Можно мне поплакаться в твоё демонское плечо? — подойдя ближе, аккуратно пригладил воротник его рубашки.
— Неужели, — Чонгук брезгливо отмахнулся от моих рук, — он не оставил совсем никаких координат?
— Нет. Совсем никаких.
— А мне показалось, что вы близки.
— Мне тоже так казалось.
— Может... если ты будешь в смертельной опасности, он явится? — к моему горлу очень любезно приставили симпатичный кинжал, лезвие которого было исписано какими-то символами сатанинской наклонности.
— Вряд ли его так волнует моя жалкая жизнь, — я страдальчески вздохнул. — И как это ты не обзавёлся дружком среди крылатых? Ща бы всё куда проще было. О, апельсинчик! — воскликнул я и втянул носом приятный аромат. И только потом с удивлением заметил Ви, сидящего у пяти зажжённых ароматических свечей, расставленных по кругу. Внутри круга стояла моя любимая миска с ромашками, внутри которой горела какая-то травка.

— Ты себе дозу готовишь или что? — поинтересовался я, и даже Чонгук, заинтересовавшись, убрал кинжал от моей шеи.
Ви, конечно же, на вопрос не ответил. Он только улыбнулся, а после поднялся, не спеша подошёл ко мне и, ничуть не стесняясь всяких посторонних демонов, стал целовать меня. Медленно. Глубоко. Воодушевлённо. Со смаком так. Пока я в шоке лупал глазами и хватался рукой за рядом стоящего Чонгука, тот уже успел отстраниться и, как ни в чём ни бывало, сел снова у свеч и плюнул в миску. Огонь тут же стал синим.
— И... что это было? — спросил я у Чонгука, будто это он тут домогался меня, а вовсе не это дитя цветов.
— Похоже, всего лишь добыча твоего ДНК. А точнее ДНК ангела, которое теперь часть тебя. А этот демон не прост, — протянул Чонгук уважительно. — Будь с ним осторожнее.
— Угум. Буду о-о-очень осторожен, — я пошло облизал губы, — когда буду смешивать наши с ним ДНК.
— Ты сказал, что ты с ним уже две недели. Удивительно, что ты до сих пор этого не сделал.
— Я и не предполагал, что он будет так хорош... Он ведь выглядит так невинно и глупо, — оправдывался я (аж самому обидно стало за собственное упущение). — А если во мне будет ещё и ДНК демона, у меня появятся какие-нибудь сверхспособности?
— Станешь мегагрешником. Так пойдёт?
— Нет, не пойдёт. Хочу что-нибудь посущественней. Может, у меня хоть нимб с рогами появятся? А? Это было бы креативно.
— А твоя фантазия, похоже, действительно больная, — взглянул демон на меня сочувственно.
— А если я устрою смешение ДНК с двумя демонами, это увеличит во мне демонскую сущность?
— А если я ударю тебя кинжалом под рёбра, ты будешь истекать кровью? Давай без идиотских и бессмысленных вопросов.

— Что тут происходит? — раздался вдруг знакомый голос и мне пришлось отвлечься от жизненно важных размышлений.
За спиной Ви, который всё ещё, закрыв глаза, слегка покачивался у круга свеч, стоял Чимин. Вполне привычный такой Чимин. Вот только вместо шубы на голое тело была лишь белая майка-алкоголичка на несколько размеров больше, так что по бокам виднелись исписанные чёрными символами рёбра, а в широком и глубоком вырезе при движении мелькали тёмные соски. А уж открытые плечи и вовсе вынудили меня восхищённо выдохнуть.
— Что у вас тут? Пижамная вечеринка? — поинтересовался ангел, обведя нас взглядом. — А это что за прелестное чудо? — он потрепал Ви по волосам и ойкнул, одёрнув руку. — Демон? Серьёзно? Откуда он такой? — перевёл взгляд на меня.
— Из Тайной комнаты, — сказал я таким обыденным тоном, будто в Тайной комнате бываю также часто, как в туалете.
— Ты псих?! Ты какого хрена его притащил?! Умереть захотел?
— Да он безобидный, — заверил я.
— Ты так уверен?
— Наверняка его по ошибке там заперли. Или просто за какую-нибудь глупость. Просто за то, что он не ходит в чёрном. Да, маленький мой? — ласково улыбнулся демону, а потом вспомнил о поцелуе и как-то сразу смутился.
— А что этот тут забыл? — кивнул ангел на Чонгука.
— Побольше уважения в голосе, — тон Чонгука звучал весьма устрашающе и угрожающе.
— А что эта продажная душа здесь делает? Так лучше? Прочувствовал всю глубину моего уважения?

— Мне нужно в Рай.
— А мне нужно в душ. Думаю, это первостепеннее, — отозвался Чимин и направился прочь из комнаты, выхватив по пути из шкафа махровое полотенце. — Кто со мной?
— Присмотри за Вильгельмом, — я ободряюще похлопал Чонгука по плечу и поспешил следом за ангелом.
— Послушай, мой чудный человек, — начал ангел, едва за нами закрылась дверь, и я счастливо зарделся, нравилось мне это «мой». — Вы правда вызвали меня затем, чтобы я отправил этого сноба в Рай?
— Ну да, он сказал, ему срочно надо. А что, это проблематично?
— Конечно проблематично, — фыркнул Чимин, и с его плеча упала майка.
Я медленно сглотнул и постарался отвести взгляд. Постарался. Но не вышло. Так что я продолжил пялиться.
— Боишься... что тебя накажут?
— Боюсь, что сдохну со скуки, таскаясь с ним по Раю, — закатил он глаза. — Пойдёшь с нами.
— Как скажешь, — послушно согласился я (почему бы не смотаться в Рай? Не каждый же день предлагают такое путешествие). — А можно ещё Ви взять с собой?
— Этого цветного?
— Угум. Не хочу бросать его тут одного. Давно пора его выгулять.
— Да пожалуйста, бери. Троих вполне потяну. Так что? — Чимин наклонил голову набок и спустил майку и со второго плеча. — В душ идём или продолжим болтать?
Конечно же, пришлось поспешно стягивать рубашку и джинсы, которые с такими травмами я еле натянул ранее.


— Парни, вы были слишком шумными, — встретил нас укоризненным тоном Чонгук на пороге комнаты. — Где ваши стыд и совесть?
— Тебе рассказать подробно, куда я их засунул? — усмехнулся ангел. — Если уж завидуешь, то хоть не пались так.
— Будешь послушным мальчиком, в следующий раз возьмём тебя третьим, — пообещал я, и в меня тут же метнулся недовольный взгляд ангела.
— Только через мой труп, — Чимин поджал губы.
— Ну нет уж, некрофилия — не мой конёк, — поморщился я. — Раз тебе не нравится Чонгук, может возьмём тогда третьим моего Вильгельма?
— Окей. Я только за. Он милашка.
— Я конечно понимаю, — встрял Чонгук, — это очень важные обсуждения. Но мне нужно в Рай.
— Ну и чего так спешить? Ишь, какой трудоголик, — я неодобрительно покачал головой. — Тебе, солнц, надо научиться отдыхать.

— Ладно, идите сюда, — Чимин встал посредине комнаты. — Идите сюда и берите меня за руки. Нет, — отмахнулся он от протянутой ладони Чонгука, — бери руки человека и цветного. Давай, заюшка, дашь дяде ангелу ручку? — подзывая к себе Ви, спросил он.
— Не сюсюкай с ним, он не маленький, — встрял я, сглатывая (воспоминания были всё ещё живы, чёрт их дери).
— Итак, все готовы к полёту? — поинтересовался деловито ангел, когда мы все уже собрались в круг, взявшись за руки (этаких хоровод, только ёлки не хватает).
— Мы правда полетим? — не поверил я. — А ничего, что тут потолок и несколько этажей сверху?
— Ничего, — за его спиной появились большие белые крылья. — Главное, держитесь друг за друга крепче.
И мы действительно взмыли вверх и полетели. Настолько быстро, что я и заметить не смог, куда делся потолок и все преграды. Полёт был слишком уж скоростным, чтобы умудриться насладиться им, любуясь облачками и землёй внизу. Я усиленно жмурился от бьющего в лицо ветра, а когда под ногами вдруг появилась твёрдая поверхность, рухнул на колени, утонув ладонями в достаточно высокой и мягкой траве.

Рога нимбу не помехаМесто, где живут истории. Откройте их для себя