— Только не говорите мне, что-то письмо, ради которого я рисковал своей жизнью, было любовным, — брезгливо поморщился я, глядя на совершенно не сладкую парочку.
Демон с ангелом медленно обернулись в нашу сторону.
— Чё как? — помахал я им ручкой и, дождавшись пока они подойдут, язвительно предложил: — А хотите я проведу для вас церемонию венчания? Костюмчик как раз располагает, — хлопнул себя ладонями по груди, где сквозь чёрную полупрозрачную сеточку нескромно виднелись пирсованные соски. — Священник я. Узнали же, да? — попытался я разглядеть хоть какую-то реакцию в их непроницаемых лицах.
Первым улыбнулся Намджун. А вторым Чонгук быть не пожелал.
— Ты что-то хотел?
Вопрос Намджуна застал меня врасплох и заставил замереть с открытым ртом. Ибо он совершенно не вязался с моей чудной речью.
Из ступора меня вывел нахальный смех Чимина.
— Олух. Забыл, что тебя нет?
— Но они же услышали и подошли... — я растеряно обернулся — за плечом стоял Хосок, на которого и был направлен взгляд Намджуна.
— Человек их подозвал, — отсмеявшись, Чимин закатил глаза.
— Блять! — в сердцах выругался я, ударив кулаком в стену (даже больно не стало, обидно), лишь спровоцировав ангела на новую волну смеха.
— Возможно, вам покажется это странным... — Хосок закопошился, доставая из маленькой поясной сумки ручку и мелкую купюру. — Но не могли бы вы оставить мне вот здесь свой автограф? Слышал, что это именно из-за вас ввели «дихромный запрет».
— Мы теперь знаменитости? — Намджун неловко взъерошил светлые волосы на затылке.
— Нет-нет, мне рассказали это по большому секрету, так что не думаю, что кто-то ещё знает. Но для меня вы кумиры, ибо несмотря на такие различия между вами, не побоялись любить, — глаза Хосока были полны благоговения и восхищения, и я еле дождался пока эти засранцы чиркнут какие-то загогулины и свалят в туман, а точнее в музейную пыль.
— Что за херня? Почему ты не сказал, что это из-за них?! — взвился я. — Да если б я мог... Да если б я был нормальным сейчас... Да я бы...
— Догони и врежь, — подсказал ангел. — Почувствуют.
— Разве что, если врежу их друг в друга.
— Как вариант.
— И почему мы не подкинули им Грааль, а? Они нам подложили свинью, а мы им — Грааль. Справедливо, — очень уж хотелось мне им отомстить.
— А я тут причём, он у человека, — перевёл стрелки ангел.
— Послушайте, — сказал Хосок, закончив свою селфи-фотосессию с купюрой на фоне рогатого черепа трицератопса. — Вы доселе упоминали запретный плод. А где он теперь?
— В квартире, где я жил... когда жил, — тавтологически пояснил я. — В сейфе.
— Тогда может нам стоит туда же спрятать Грааль?
— Уже не собираешься его хранить для своего Винни? — поразился Чимин.
— Мне слишком страшно. Хочу выжить.
— Звучит убедительно, — принял я его ответ, в отличие от недоверчиво цокающего языком ангела. — Вот только я не уверен, что сейчас с этой квартирой. Возможно, там живёт кто-то другой. Но давайте проверим.
— Блять, что за нахер? — выругался ангел, когда в спальне вскрытой нами при помощи моих чудных демонских способностей квартиры обнаружился никто иной, как Вильгельм.
Среди полной разрухи, представленной слоем пыли, неприятным сырым холодом затхлого непроветриваемого помещения и семейства пауков, обитающих по углам, на письменном столе в позе лотоса восседал демон с зажатой в зубах электронной сигаретой, распространяя по комнате клубы вишнёвого пара.
— Что ты здесь делаешь? — перефразировал я вопрос Чимина, впрочем, не ожидая услышать ответа.
Но ответ последовал.
— Сижу. Курю. Жду перемен, — спокойно и отрывисто произнёс Ви, даже не дёрнувшись, когда мы с ангелом упали на колени, хватаясь за головы.
В ушах стоял гул, словно в голову запустили целый рой пчёл и те стремительно выедали мозг. Перед глазами плыло и хотелось взять салфетку и протереть чёртовы глазные яблоки. Продолжалось это, к счастью, недолго. Но когда мучения закончились, комната оказалась пустой, как и сейф в письменном столе. Однако вместо того, чтобы геройски подрываться и стремглав куда-то мчаться, я аккуратно поднялся, держась за рядом стоящий шкаф, осмотрел себя на предмет повреждений в зеркале, располагающемся на дверце, окинул беспокойным взглядом причесывающегося Чимина и только тогда направился вон из комнаты.
Прямо за дверью Хосок скрупулёзно протирал полотенцем Грааль.
— Да тебе в официанты надо было идти, а не тратить время на универ. Хорошо справляешься, — хмыкнул ангел и приглашающе кивнул мне в сторону кухни, откуда слышался шум. Как оказалось, блендера, которым демон не спеша измельчал половину хурмы. Вторая же часть запретного плода лежала рядом на блюдечке.
— Зачем это? — произнёс я и тут же, испугавшись, что Ви сейчас ответит, закрыл уши.
— Нужно для ритуала, — поведал подоспевший за нами следом Хосок и, посмотрев рюмку на свет и удовлетворённо улыбнувшись, поставил её перед демоном.
Ви же в свою очередь перелил туда сок — тот окрасился в алый.
Я понимал, что происходит скорее всего что-то нехорошее и неправильное, чему нужно помешать, но ведь любопытно было узнать и увидеть, что именно, а не проваляться после речей Вильгельма без сознания, всё пропустив. Потому я просто присел на край табуретки, скромненько так, даже ручки на коленках сложил аки примерный детсадовец. Чимин же шагнул мне за спину, словно рассчитывая, что в случае чего я приму удар на себя.
— Почему с тобой всё в порядке? — несмело вполголоса поинтересовался я у нашего человека.
— Я был подготовлен, — ткнул в проводки наушников, свисающих с его плеч.
— Заговор, — пробубнил недовольно я, всё ещё морщась от мигрени в голове. — Небось сам и позвал его сюда.
Парень в ответ лишь неопределённо передёрнул плечами.
— А он... Он, выходит, нас видит и лишь притворялся.
Мне хотелось злиться. Ведь по сути нас нагло использовали. Но не получалось. Ведь это был мой Вильгельм, а я успел слишком сильно к нему привязаться, чтобы теперь возненавидеть.
А вот у ангела за моей спиной это явно выходило лучше. Потому что он злостно сопел так, что мне казалось, что даже волосы на моём затылке электризуются от исходящих от него волн ярости.
Ви, закончив своё кулинарное шоу, отложил в сторону сигарету и быстро залпом осушил Грааль.
Я пожалел, что не захватил с собой солнцезащитные очки. Ибо демон светился. Сначала аки вампир Эдвард на солнышке, а потом всё ярче, пока исходящий от него свет не стал образовывать кокон вокруг него.
— Куколка, — пробормотал заворожённо я, вспомнив о бабочках, хотя выглядело это весьма жутко. Особенно когда этот кокон вдруг стал уменьшаться, словно сжимая бедного Ви, пока и вовсе не стал размером с футбольный мяч и с громким хлопком не лопнул, выпуская наружу едкий серый дым. Только лишь дым и никак не самого Ви.
Я невольно закашлялся, а после, даже не моргая от шока, поднялся, хватая руками остатки дыма. Такого исхода я совершенно не ожидал.
— Всё. Он умер, — поражённо выдавил я.
— Пиздец, — добавил Чимин.
И словом «глупцы» закончил Хосок, пряча в карман телефон, на камеру которого он всё это действо снимал.
— Он стал ангелом, — с учёным видом просветил нас человек. — Так что он не умер. Он просто на Небесах. С помощью запретного плода и Святого Грааля, — стал как ни в чем не бывало мыть упомянутый в раковине, — он очистился от всех грехов и вознёсся. Теперь он получит крылья, о которых мечтал. И не будет себя чувствовать чужим, ведь он так подходит Раю.
— Ты даже там не был, — пробурчал Чимин, словно тот его задел таким заявлением. — С каких это пор кто попало может попасть в ангелы? Я, значит, жил-старался, а кто-то тут обокрал Рай — и всё? В дамки?
— Не нуди, — одёрнул я его. — Какая разница? Я вот только рад, что мой малыш жив и исполнил свою мечту. Горжусь им.
— Малыш, — передразнил тот, изображая рвотные судороги. — Ты идиот.
— Гордый отец — ты хотел сказать.
— Твой малыш чуть не угробил нас, папочка.
— Да ты просто завидуешь!
— Чему?
Нашу ещё не успевшую раздуться перебранку прервал звонок в дверь.
— Иди-ка глянь в «глазок», — отправил я Хосока, но его остановил Чимин.
— Я и так вам могу сказать, что это ангелы, и смотреть незачем. Ну что? — обратился Чимин к в ужасе замершему человеку. — Тебе твой неземной любовник поведал, что делать дальше? Как теперь выжить?
Хосок молчал.
— Тебя он использовал также, как и нас.
— Нет, — в унисон возразили мы.
— И что вы в нём нашли... — он вздохнул.
Ангел был похож на мать, которая пытается втолковать дочери, что не стоит водиться с плохим мальчиком, забитым татухами и гоняющим на мотоцикле, а та упрямо лишь твердит «хочу», а потом в итоге плачет ночами в подушку из-за несчастной любви.
— Предлагаю его разбить, — Чимин указал на светящийся сосуд на шее Хосока. — Возможно, это нас освободит. А возможно, нет. Но у нас за дверью ангелы и они вот-вот войдут, так что терять уже нечего.
— Нет, я не стану, — парень замотал головой. — Вы меня бросите. А я один не справлюсь.
— Мы и вместе не справимся.
— Хотите принести меня в жертву?
Пока они болтали, я открыл окно и спустил с подоконника ноги наружу.
— Народ, здесь пожарная лестница. Давайте сваливать.
Мы слонялись по городу уже третьи сутки. Иногда ногами, иногда транспортом, иногда крыльями. Но нас всегда находили.
— И где же ваш распрекрасный Винни, когда он нужен? — в очередной раз восклицал ангел, садясь на землю прямо между мусорных баков.
— Да катись уже в свой Рай, — не выдержал я.
— Да если б и мог, всё равно там спрятаться ещё сложнее, чем здесь.
— Есть хочу, — тихо выдал Хосок, сползая по стене рядом со мной. — И замёрз. И устал.
Я притянул его к себе, обнимая со спины.
— Всё будет хорошо, крепись, — я поглаживал его по голове, откинутой на моё плечо.
— Что ты вечно строишь из себя мамочку? — ангел скривил губы.
— Уже не папочку? Определись, — закатил глаза. — Чимин, он же человек. Он выматывается сильнее нас. Ты слишком суров к нему.
— И что? Нефиг было привязывать нас к себе.
— Уверен, он и сам уже жалеет. Давай дадим ему немного поспать.
— На том свете отоспится. Пойдёмте. Уже и так пять минут сидим, дольше нельзя.
Мы перебегали дорогу, когда Хосок, чуть отстающий от нас, вдруг споткнулся и растянулся посреди проезжей части. Большой двухэтажный туристический автобус, даже без водителя за рулём, мчался прямо на него, а мы стояли на обочине, смотрели и ничего не предпринимали. То ли от шока, то ли от безысходности. Парень успел лишь вскочить и сорвать с шеи стеклянный сосуд. Сначала раздался звон разбившегося стекла, а после — удар.
Кровь на асфальте мешалась вместе с серым дымом и золотистым сиянием. Вот только в отличие от частиц наших душ, устремившихся обратно к нам, она так и осталась растекаться всё большей лужей.
— Скорую. Нужно вызвать скорую, — залепетал я, щупая себя в поиске мобильного, которого всё равно не было.
— Не поможет уже. Я более чем уверен, что он мёртв.
— Это ты... — обернулся к нему. — Это ты виноват! Это ты позволил ему умереть!
У меня перед глазами так и стояло изнемождённое и перепуганное лицо Хосока.
— Да почему я-то?
— Ты ангел. Ангел, чёрт возьми! Его ангел! Ты должен был его спасти!
— Ну прости, что я не грёбаный Бог, чтобы спасать людей! И я не предсказываю будущее, откуда я мог знать?! Я не успел бы его оттуда забрать!
— Нет, ты просто хотел его смерти. Поэтому даже не попытался. Но теперь мы свободны, как ты и хотел. Рад?
— Ты тоже хотел.
И только он это произнёс, как из-за поворота показались амбалы в полицейской форме. Наши ангельские амбалы. И те направлялись вовсе не в сторону аварии, а напрямую к нам.
— Разве... — голос Чимина сел. — Они знают о нас?
— Похоже на то. Как видишь, не было надобности его убивать, — едко заметил я перед тем как броситься наутёк.
Мы не могли лететь, потому что из-за запрета Чимин не мог взять меня за руку. Мы не могли говорить, потому что мой голос не был как у Ви и не мог убивать. Так что в разговорах не было смысла. Я лишь недоумевал, почему ангел продолжает за мной таскаться. Ведь он мог улететь.
— Я понимаю, что ты слегка в бешенстве, — Чимин притормозил у очередной свалки, — но за нами хвост. И я знаю выход. Он рискованный. Но я думаю о нём уже пару дней, — он достал из-за пазухи кусок хурмы, завёрнутый в полиэтилен. — Когда мы в студенческие годы дежурили у древа познания добра и зла, шутили о том, что можно стать человеком, если вкусить запретный плод. Спорили на это, подбивали друг друга, брали на слабо, но никто так и не решился проверить. Поэтому я не уверен, как это работает и правда ли вообще. Но давай попробуем.
— С чего бы мне хотеть снова стать человеком?
— С того, что нас тогда не найдут.
— Но это не точно.
— Мы сможем целоваться, — выдвинул тот неожиданный аргумент.
— Я даже говорить с тобой не желаю, не то что целоваться.
— А если не только целоваться?
— А ты умеешь убеждать.
И я первым откусил от хурмы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рога нимбу не помеха
ParanormalСказ о том, как простой смертный Юнги, послонявшись по всяким там Адам да Раям, в экскурсоводы подался.