Часть 2. Райская травка. Глава 7

3.3K 363 85
                                    

  Я, согнувшись от боли пополам, накрыл уши ладонями. Понял, что это совершенно не помогает, и заткнул уши пальцами. Стало гораздо легче. Мозг перестал болезненно пульсировать, а темнота перед глазами рассеялась, оставляя вместо себя лишь лёгкую серую дымку. Голос Ви — был самым настоящим разрушением. От него даже кожа зудела, будто по ней ползали сотни мелких муравьёв, норовя прокусить её и пробраться внутрь. Это было неприятно и даже противно, но терпимо.
Я всё ещё слышал, что демон продолжает что-то говорить, но слов уже не различал. Обернувшись, увидел, как, схватившись за голову, сорвались вниз несколько ангелов. И это несмотря на наличие у тех крыльев. Мне стало не по себе. Мост продолжал дрожать, с каждым словом Ви всё сильнее и сильнее, края его уже совсем рассыпались — камень мелкой крошкой срывался вниз. Потому идти по нему было ещё страшнее и сложнее. Но я упрямо продолжал, шепча себе под нос «всё в порядке» снова и снова как мантру и время от времени всё ещё оборачиваясь на Ви. Тот по-прежнему стоял нерушимо никем не тронутый. Это вызывало облегчение. Всё же жертвовать своим ручным демоном мне совсем не хотелось. И неважно, что он там и у кого украл.

В одно из таким моих оглядываний, Ви тоже обернулся, маша рукой, словно желая прогнать надоедливую собаку. Видимо, тот хотел, чтобы я ускорился. Но эта его мимолётная заминка позволила ангелам подобраться к нему ближе. Его схватили, и тогда голос демона стал громче и надрывнее, настолько, что у меня заломило кости и заныли все нервные окончания. И тут раздался грохот. Часть моста перед Ви обрушилась, поднимая в воздух клубы серой пыли. Я в ужасе смотрел на это, когда внезапно кто-то сзади обхватил меня за пояс, и мои ноги оторвались от моста. От испуга я даже руки от ушей убрал, но услышав короткое Вильгельмино «весело, ребята?» и морщась от боли, снова закрыл уши. Я зажмурился, чувствуя, как меня куда-то несут. Хотелось сопротивляться, но перспектива быть скинутым в пропасть меня отчего-то пугала больше, чем попадание в плен к ангелам.

Когда под ногами оказалась земля, я открыл глаза, и моему взору предстал Чонгук. Он стал что-то торопливо говорить и мне пришлось открыть уши.
— А теперь ещё раз.
— Говорю, что мы должны уходить. У него, — сказал, глядя куда-то мне за спину, — хватит сил только на двоих. Мы не сможем взять Вильгельма.
Я медленно повернул голову и узрел на своём плече мордаху родного ангела, который всё ещё зачем-то продолжал обнимать меня за пояс. Я облегчённо улыбнулся.
— Подожди... Что? — перевёл я обратно взгляд на Чонгука. — То есть как, не сможем? — обеспокоенно покосился на тропу. — Мы должны забрать его!
— Послушай, человек... — демон устало потёр шею. — Твой Вильгельм опасен. Разве ты не видишь? Лишь благодаря тому, что мы на приличном расстоянии от него, до нас доходят лишь отголоски. Чимин здорово выдохся, полетев за тобой. Пришлось даже кусок майки оторвать, чтобы в уши затолкать.
— Ты к чему это?
— К тому, что лучше всё оставить как есть. Не стоит о нём беспокоиться. Если ангелы схватят его — это будет наилучший исход для всех.
— Нет! Я не согласен! Мы должны забрать его! — повторил настойчиво.
— Тогда придётся ждать, чтобы я набрался сил, — встрял Чимин. — Но мы не можем оставаться здесь и так рисковать.
— А рисковать его жизнью, значит, можем?!

В этот момент раздался протяжный крик, а после — оглушительный грохот. Весь мост падал. Обрушивался по частям, большими кусками срываясь в пропасть. От заполнившей воздух пыли было тяжело дышать, и я закашлялся. В мандраже глядя на то, как летит ко всем чертям огромное вековое сооружение, я совсем не думал о том, что из-за нас пострадал сам Рай, меня волновал лишь Ви. Я хотел броситься к краю, но Чимин держал слишком крепко.
— Отлично, вопрос решён, — холодно заключил демон. — Нет Вильгельма, нет проблем. Уходим.
— Нет! Пусти! — я стал бить ангела по рукам, сцепленным на моём животе. — Пусти, сказал! Я пойду за Вильгельмом!
— Куда ты пойдёшь? — язвительно хмыкнул Чонгук. — В пропасть прыгнешь? Или думаешь, у него крылья есть, и он вовсе не отправился следом за Небесной Тропой? Извини, но мне придётся тебя огорчить, демоны не летают.
— Он... Он же не погиб, верно? Он не мог погибнуть! Мы должны забрать его!
— Прости, человек, — мягко прошептал мне ангел в ухо. — Но мы и правда должны уйти.
И прижимая меня к себе одной рукой, второй он притянул Чонгука и взлетел.

Рога нимбу не помехаМесто, где живут истории. Откройте их для себя