Часть 1. Глубже Ада только ангел. Глава 4

5K 501 63
                                    

Я даже вмиг забыл о соблазнительном ангеле с его распрекрасными кубиками, уставившись (едва ли не истекая слюнями при этом) на черноволосого парня с настолько идеальными чертами лица, что можно было решить, что это фарфоровая кукла, но никак не живое существо. В руках парень держал бордовую папку, которая резко контрастировала с его чёрной рубашкой (униформа у них в Аду что ли?), верхние пуговицы которой безумно хотелось расстегнуть. Я даже руку вперёд протянул, но быстро опомнился, наткнувшись на холодный взгляд.

— Ты кто? — поинтересовался парень сухо, остановившись рядом.
Я тупо продолжал пялиться на сие совершенство, не сразу даже сообразив, что раз его губы двигаются, то это значит, что он что-то говорит. Мне казалось, что попроси он меня сейчас подписать какой-нибудь контракт о продаже души, я бы сделал это не задумываясь. Да я бы хоть сотню таких контрактов подписал, лишь бы иметь возможность как можно дольше любоваться сим прекрасным личиком.

— Мне повторить вопрос? — парень вскинул бровь, а у меня задрожали коленки. Ей-богу, задрожали! — Не думаешь, что уже пора начать моргать?
Его слова слышались словно сквозь... нет, не вату, скорее сквозь оглушительный стук собственного сердца.
Я облизал пересохшие губы и с огромным, просто-таки непосильным трудом отвёл взгляд.
— Так кто ты? — парень настойчиво пытался добиться ответа на поставленный вопрос.
— Турист, — едва ли не шёпотом несмело выдал я.
— Ясно, — он просто кивнул и, видимо решив не вникать в детали и не утруждать себя дополнительными выяснениями, направился мимо меня дальше по коридору.

Я растерялся от такого безразличия с его стороны. От такого жуткого кидалова. И хотел уже было кинуться следом, чтобы узнать его имя, но потом как-то некстати
вспомнил, где нахожусь и решил, что знакомиться в Аду как-то сверх глупо, хотя и, бесспорно, креативно. А потому просто сверлил плотоядным взглядом его... хм... пускай будет, спину, пока тот не скрылся за какой-то дверью.
Спустя минут пять, уже успев вдоволь нагореваться и пострадать из-за разбитого сердца, я вдруг совсем неожиданно вспомнил об ангеле.
— Эй, Чимин, — негромко позвал я, слегка приоткрыв дверь, за которой тот скрылся.
Ответа не последовало.
— Он ушёл, выходи, — на этот раз громче, всё также держа дверь приоткрытой сантиметров на пять, не больше.
Тишина. Я даже волноваться начал. Не об ангеле, естественно, а о себе. Это ж как я теперь один отсюда выбираться-то буду?

Поэтому потоптавшись ещё в нерешительности минуты три, я распахнул дверь и тут же, пока не успел передумать, шагнул внутрь. А внутри... Внутри происходило очень интересное действо, заставившее меня от неожиданности закашляться и упереться рукой в стену, так, для устойчивости. Помещение было небольшое. Тёмное. И только горящие по углам чёрные свечи выхватывали из полумрака человеческие фигуры, поглощённые тем самым интересным действом, которое иначе как оргией не назовёшь. Не то, чтобы я был весь такой принципиальный и правильный, нежный и невинный... Нет! Я бы с радостью присоединился к сему увлекательному времяпрепровождению... если бы не белая шуба у моих ног и жгучее чувство ревности. Мой ангел. Мой и всё тут! Я и так, как последний лошок, упустил распрекрасного демона, не хватало теперь, чтоб ещё и ангела чужие ручонки себе захапали!

Потому, подняв шубу, я уверенно двинулся вперёд, вглядываясь в стонущие фигуры на бордовых матрасах, что были раскинуты прямо на полу. Ангел был найден прижатым лопатками к противоположной стене какой-то полуголой рыжей девицей, бесстыдно уже запускающей руки ему в штаны.
— У нас дела, — пробормотал я как-то виновато, обхватывая девушку за плечи и пытаясь оторвать её от ангела. Удалось это не с первого раза.
— О! Человек! — Чимин наконец перевёл взгляд с обнажённой груди девицы на меня. — А я тут вот... слегка отвлёкся.
— Увлёкся, ты хотел сказать? — я вскинул брови. — Пошли отсюда, — одной рукой я протянул ему шубу, а второй пытался избавиться от чьей-то холодной ладони, скользнувшей мне под футболку.
— А может задержимся чуток? — ангел взглянул на меня с надеждой. — Чуточку. Совсе-е-ем чуть-чуть.
— Нет, — твёрдо заявил я, схватившись за ремень джинсов, к которому настойчиво тянулся какой-то полуголый парень, стоящий рядом на коленках. — У нас вообще-то миссия, забыл? Кто о ней волноваться-то должен? Уж точно не я!
— Зануда. Никакого веселья, — Чимин скривил губы и, выхватив из моих рук шубу, направился к выходу, умудрившись отхватить по пути ещё парочку поцелуев.

— Ты же ангел! — возмущённо пыхтел я, спеша следом за ним по коридору. — Я спас тебя из этого разврата, а ты ещё и недоволен!
— А может я не желал быть спасённым! — отозвался капризно, размахивая шубой.
— Ты же ангел!
— Ещё десять раз повтори, — фыркнул.
— И повторю! Ты ангел! Ангел! Тебе нельзя таким быть!
— Ащщ, ну вот что ты за кайфоломщик, а? — обернувшись, швырнул в меня шубу. — Все человечишки нынче такие противные?
— Нет конечно, я один в своём роде такой.
— Серьёзно?
— Естественно нет, — я наконец поравнялся с ним. — Надень, — протянул шубу.
— Не хочу, — упрямо поджал губы.
— Эй!
— Это я тебе сказал про важную миссию, а на самом деле я может демонов и грешников соблазнять пришёл! Так зачем мне тогда прикрывать этим убогим мехом такую красоту?
— Ты серьёзно?
— Шутка это была, глупый человечишка, — он фыркнул и, выхватив из моих рук шубу, надел.

— Слушай, — я растерянно оглянулся назад, — ты ведь говорил, что за этими дверьми грешники страдают, тип мучаются в своих воспоминаниях и всё такое... Что-то не похоже это было на страдания...
— Ну, — он замялся, приглаживая белый мех. — Мои знания касательно Ада не особо велики...
— Что это значит? — я уставился на него недоумённо.
— Вот ты хорошо в школе учился?
— Не очень, — передёрнул плечами.
— Вот и я, всё, что подлежит изучению и запоминанию, считаю скучным, — заявил легкомысленно и улыбнулся.
— Так ты небесный аутсайдер?
— Ну почему сразу такое вот неприятное словцо-то, а? — поморщился. — Я просто не вхожу в круги выдающихся умов Небес, всего лишь-то.
— Пусть будет так, — я кивнул. — И как же тебе тогда доверили такую важную миссию?
— Наказание, — улыбнулся.
— И чем же ты его заслужил?
— Простым смертным знать не к чему, — высокомерно вскинул подбородок.
— А небесным аутсайдерам звездиться не к чему, — я фыркнул. — Не тот уровень.
— Всё ж покруче тебя буду.
— Ну да, гордись.
— А я по-твоему чем занят? Вот как раз в этот самый момент и горжусь.
— Продолжай, не отвлекайся.
— Спасибо за заботу.

— Мы долго ещё по коридорам шататься будем?
— А ты жаждешь заглянуть за одну из этих дверей? — хитро прищурился.
— Я про Тайную комнату. Долго нам ещё искать?
— А ты куда-то торопишься? Дома дети плачут? Хомячок некормленный подыхает? Кактусы от засухи иголки сбрасывают?
— Есть хочу.
— Как банально.
— Ну прости, что я креати... — договорить я не успел, внезапно потеряв опору под ногами и ухнув вниз в темноту.  

Рога нимбу не помехаМесто, где живут истории. Откройте их для себя