— Ваше имя? — снова прозвучал приятный женский голос.
— Эй, это к тебе обращаются, — ангел дёрнул плечом и я, наконец, смог отлепиться от него и с трудом разомкнуть глаза.
Перед нами за небольшой чёрной стойкой, какие встречаются в любых отелях, стояла блондинка, одетая в том же стиле, что и Сокджин и с такими же рожками на голове, которые благодаря её светлым волосам были чётко видны.
— Ваше имя? — повторила девушка вопрос, глядя на меня.
— А зачем оно вам? — поинтересовался, недоверчиво сощурившись.
— Я веду строгий учёт посещений Ада, — блеснула белоснежной улыбкой.
— Эм... — я неловко потёр шею и взглянул на Чимина, тот коротко кивнул. — Мин Юнги.
— С какой целью в Аду? — чиркнув в журнале, снова обратилась ко мне.
— Ну... Это... — опять взглянул на ангела, тот пожал плечами. — Я короче... Решил осмотреться туточки. Вдруг в будущем предстоит поселиться тут навечно, мало ли. Культурно-познавательные у меня цели, экскурсия в общем.
— Прекрасно, — снова что-то пометила в журнале. — Вам экскурсовод нужен?
— А можно? — я удивлённо выпучил глаза.
— Конечно.
Чимин, пнув меня ногой по щиколотке, поспешно замотал головой.
— Нет, спасибо, — натянуто улыбнулся я девушке. — Сам прогуляюсь.
— Надеюсь, вам у нас понравится, — отозвалась звонко. — Незабываемых вам впечатлений!
— Угум, — буркнул я, кивнув, и мы с ангелом двинулись вперёд по длинному и узкому коридору, простирающемуся дальше за стойкой.
— Говнюк ты хренов! — возмутился я, как только мы подальше углубились в коридор. — У меня ж теперь синяк на всю жизнь останется! — наклонившись, я потёр ногу, которая ужасно ныла.
— Ничего, синяк никак не повлияет на твою дальнейшую жизнь.
— Ага, конечно, — фыркнул я, начав усиленно хромать на больную ногу. — Я теперь инвалид.
— Симулянт ты, да и то хреновый, а не инвалид, — Чимин рассмеялся.
— Хоть бы изобразил сочувствие и раскаяние, — я вздохнул страдальчески и закатил глаза. — Не ангел, а одно название.
— Ну прости, мне очень жаль, — отозвался, шагая вразвалочку.
— Столько искренности в голосе! Я прям расплачусь ща.
— Не занудствуй, а радуйся жизни, — он повёл бровью и облизал пересохшие губы.
Я нервно сглотнул и перевёл взгляд ниже. Но ниже оказались ключицы, а дальше... В общем, я поспешил отвернуться.
— Радоваться жизни? Это в Аду-то? Кстати, а демон нас кинул? — вдруг вспомнил я о Сокджине и растерянно обернулся.
— У него дела.
— А тебя тоже эта стрёмненькая блондиночка в свой стрёмненький журнал записала?
— Нет, конечно, я ведь ангел, мне тут быть нельзя. Сокджин там договорился.
— Ясно, — я кивнул и, когда мы свернули за угол, указал на одну из дверей, множество которых тут располагалось вдоль стен. — А там что?
— Это камеры грешников.
— Их там на сковородке поджаривают? — я криво усмехнулся.
— Вовсе нет. Просто они заперты в собственных воспоминаниях, снова и снова переживая самые неприятные моменты своей жизни, — он запахнул полы шубы. — Холодно как-то вдруг стало.
— Угу, — поддакнул я, поёжившись и пожалев о том, что так и пошёл в одной футболке, не додумавшись надеть чего-нибудь потеплее. Я-то думал, раз уж в Ад идём, то здесь просто пекло должно быть, жарень несусветная, а оно как-то наоборот оказалось. — Слушай, я конечно понимаю, что всё это, может, несущественные мелочи, но хотелось бы знать, куда мы идём, что нам там надо и, главное, зачем я?
— Я ведь уже говорил, — Чимин раздражённо поморщил нос, — мы идём спасать невинную душу!
— Почему? Почему она тут, раз такая вся невинная?
— В Аду есть Тайная комната... — начал он загадочным полушепотом.
— Как в «Гарри Поттере»? — не удержавшись, прыснул я.
— Не знаю, о чем ты, — бросил на меня недовольный взгляд. — Так вот, в этой комнате хранятся особо опасные души, в основном это провинившиеся ангелы и демоны. Но так уж вышло, что в прошлый раз, когда запирали новую партию, ангел, знаю я его, кстати, полный олух, тупанул и взял душу чувака, который тоже должен был стать ангелом. Так что мы должны его вернуть.
— А я?
— Что ты?
— Зачем я?
— Ну знаешь... — замялся ангел. — На всяких тяжёлых миссиях нужны очень сложные заклинания. А для сложных заклинаний нужно, что? Правильно! — щёлкнул пальцами у меня перед носом. — Жертвоприношение!
— Что? — я пораженно выпучил глаза, не будучи готовым к такому повороту событий. Я конечно порешал тут, что это всего лишь сон. Но даже во сне быть принесённым в жертву меня как-то не прельщало.
— Послужишь великому делу своей никчёмной кровушкой, — Чимин подбадривающе похлопал меня по спине.
— Я сейчас развернусь и уйду, — отозвался мрачно, кидая на столь прекрасное полуголое создание недовольные взгляды исподлобья.
— Думаешь, сможешь?
— Конечно! Я ведь на ресепшне всего лишь на экскурсию записался, а не вечную прописку оформил.
— Тебе что, правда, жалко пару литров крови? — усмехнулся ангел, вскинув брови.
— Да подумаешь! Пару литрами больше, парой меньше! Куда мне одному-то столько крови? Не стесняйся! Забирай всю!
— Ой, ну ты как будто расстроился прям, — Чимин хмыкнул.
— Нет, что ты! Я рад!
— Да успокойся, пошутил я, — он рассмеялся и потрепал меня ладонью по чёлке.
Я недовольно скосил глаза на его руку. Он меня за котёнка принимает или что?
— Ну допустим, я поверил. Но тогда вопрос так и остается открытым: зачем я?
— Все элементарно. Чтобы открыть Тайную комнату нужны все три сущности, - он стал загибать пальцы, - ангел, демон и, собственно ты, человек.
— Но если нам нужен демон, — я обернулся назад, — почему мы Сокджина оставили?
— Ой, да ладно, — Чимин махнул рукой. — Думаешь, в Аду что ль демонов мало? Цыпанём кого-нибудь.
— Действительно, — я фыркнул. — Встречаем первого попавшегося демона, берём под локоток и: «О! Бро! Нам тут Тайную комнату открыть надо, подмогёшь чуток?», а он без вопросов сразу: «Ок, пацаны, без проблем!». Так что ли?
— Ну, в общих чертах, да, — кивнул.
— Издеваешься?
— Вовсе нет.
— А где нам хоть искать эту Тайную комнату?
— Не знаю, — пожал плечами.
— Что, даже карты никакой нет?
— Нет. Найдём как-нибудь.
— Слышал когда-нибудь о таком понятии, как «топографический кретинизм»? Так вот, это про меня. Так что всё, что я могу сделать, это заблудить нас так, что мы навечно останемся здесь тухнуть.
— Но, к счастью, у нас есть такой распрекрасный и расчудесный я! — Чимин гордо выпятил оголённую грудь, отчего я сразу забыл про холод, едва не загоревшись от жара, окутавшего всё тело.
— Угу, — промямлил я, ускоряя шаг.
Внезапно за поворотом коридора, что был буквально в метре от нас, послышались звонкие шаги (это хорошо, что мы умолкли, а то бы явно не заметили). Чимин (я просто восхищён быстротой его реакции) тут же нырнул за ближайшую узкую дверь, а навстречу мне вышел обладатель звонких шагов. И это был явно не демон. Ибо сие создание можно величать только совершенством и никак иначе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рога нимбу не помеха
ParanormalСказ о том, как простой смертный Юнги, послонявшись по всяким там Адам да Раям, в экскурсоводы подался.