Часть 2. Райская травка. Глава 5

3.3K 351 27
                                    

- Никакого сочувствия! - возмутился я.
- Кончай ныть и иди давай. А то твой лебедь уже забил на нас, - кивнул демон вперёд, где Чимин как ни в чём не бывало вышагивал где-то метров за двадцать от нас. - Думаю, он наверняка как раз занят тем, что очень тебе сочувствует, - снова подтолкнул меня.
- Подожди, - отмахнулся от его рук. - У меня тут ещё Вильгельм вообще-то.
Я направился к демону, который уже как раз закреплял свою папоротниковую пачку вокруг талии.
- Вильгельм, котичек, - засюсюкал с ним, - мы с нехорошими дядями собираемся идти вот по этому чудному мостику смертников. Ты с нами или тут останешься?
Ви на мгновение замер, даже не моргая, а потом часто закивал и, разгладив ладонями листья папоротника, первым ступил на тропу. Следом хотел отправиться Чонгук, но я поспешно вцепился в него.
- Нет-нет, стой. Я не пойду последним. Вы ж тогда точно не заметите моей кончины.
- Поверь, если ты умрёшь на моих глазах, я тоже горевать не стану и просто пойду дальше.

От его слов мне стало весьма так неприятно. Аж холодок меж лопаток пробежал. Даже в мою чудную похотливую душонку закрались неожиданные подозрения, что тот вовсе в меня не влюблён. Но я постарался быстро эти подозрения отмести, мысленно успокоив себя тем, что демон просто не может так легко демонстрировать свои чувства.
- Всё равно! - выдал я главный аргумент. - Ты будешь замыкающим, - сказал властно и сделал шаг на тропу.
Посмотрел вниз на плывущие внизу облака - и у меня сразу закружилась голова.
- У тебя случайно травки не осталось? - обратился я с надеждой к Чонгуку.
- У меня её и не было. Иди уже.
Я на трясущихся, подкашивающихся ногах послушно засеменил дальше мелкими шажочками. Честно говоря, мне и вовсе хотелось перебраться на четвереньки. Но ведь рядом Чонгук. А это будет выглядеть как-то несолидно.

- Если подует ветер, - я снова взглянул вниз, - я упаду?
- Ты не настолько лёгкий, не льсти себе, - язвительно одёрнул меня позади идущий демон.
- А если я сорвусь, то куда упаду? На землю?
- Без понятия. Хочешь проверить? - его рука легла мне на плечо, и я сдавленно пискнул.
- Нет, спасибо. Постараюсь как-нибудь смириться с отсутствием знаний по этому вопросу, - торопливо заверил. - Так что там за миссия у тебя? Точнее у нас, - когда он убрал ладонь, постарался я отвлечь себя разговором от мыслей о своей скоропостижной смертушке.
- Тебя это не касается.
- То есть как не касается? - резко обернулся к нему, дабы взглянуть в его бесстыжие глаза, от возмущения позабыв даже, где нахожусь. Но пошатнувшись, нервно сглотнул и вернулся в исходное положение. - «У меня для тебя миссия» - так ты сказал на пороге моей квартиры. Так что это определённо меня касается.
- Нет. Твоя миссия заключалась лишь в доставке меня в Рай. К остальному ты отношения не имеешь.
- Не думаешь, что это подло и нечестно? Я! Из-за тебя! Испытываю столько неудобств! Иду на такие жертвы!
- Ты сам захотел, сам навязался. Я тебя с собой не звал, - резонно заявил тот, а я немного стушевался. Надо признать, была толика правды в его словах.
- Но я же не мог отправить тебя одного невесть куда. Не мог лишить тебя своей поддержки и помощи.
- Угу, я тронут, - прозвучало слишком уж бесстрастно.
- Нехороший ты.
- Я демон, мне положено.

Я обиженно насупился, решив продолжить остаток пути молча, чтобы у того было время задуматься о своём поведении. Дабы не глазеть по сторонам и тем более вниз, я стал наблюдать за Ви. Тот же впереди грациозно плыл (иначе и не скажешь) в балетной пачке, умудряясь даже крутить тройные пируэты, на которые я смотрел с замирающим сердцем, в страхе, что тот сейчас точно сорвётся. Но демону всё было не по чём. Ви был слишком поглощён танцем, чтобы заботиться о такой мелочи, как пропасть под ним. И мне даже подумалось, что демон мой гораздо больше походит на лебедя, чем Чимин, настолько лёгок и грациозен он был. Знатно конечно портил впечатление его внешний вид... Но это уже так, издержки производства.

Закончилась эта бесконечная тропа страданий благодаря любованию собственным питомцем на удивление довольно быстро, и я, ступив на твёрдую, а главное широкую землю, упал очередной раз на колени, облегчённо зарывшись пальцами в высокую изумрудную траву.
- Я жив... Жив... Жив... - бормотал, готовый уже едва ли не расцеловать эту самую траву. - Как же хорошо, - с блаженной улыбкой я лёг на спину и зажмурился, раскинув ноги и руки в стороны. Ноги, от пережитого напряжения, всё ещё слабо подрагивали и ныли, словно после трёхчасовой пробежки.
- Долго изображать тюленя будешь? - надо мной склонился ангел, и я нехотя открыл глаза.
- А что, тебе значит косить под лебедя можно, а мне под тюленя нельзя?
- Я ни под кого не кошу, - поджал губы. - У меня просто лебединая душа. Вставай, - пнул в бок.
- Ты говорил, что я любовь всей твоей жизни! Как смеешь меня пинать теперь?
- И ты повёлся? Я бы послушал, что бы ты нёс под кайфом.
- И вовсе не повёлся. Я не верю всяким небесным укурышам.
- Вставай уже.

- Эта трава слишком прекрасна и не хочет меня отпускать, - провёл я ласково ладонью по зелени.
- Трава, которую мы курили, тоже слишком прекрасна и совершенно не желает отпускать Вильгельма, - он кивнул куда-то в сторону, и я вынужденно приподнялся на локтях, чтобы посмотреть.
Ви, стоя на согнутых пальчиках одной босой ноги, безостановочно крутился, словно фигурка из заводной шкатулки.
- Это же пройдёт? - поинтересовался обеспокоенно, скосив глаза на ангела.
- Должно.
- А где Чонгук? - заметил я отсутствие второго демона.
- Пока ты наслаждался отдыхом на траве, он ушёл.
- Куда?
- Прямо и направо.
Я растеряно осмотрелся, стараясь сообразить, где конкретно это «прямо и направо».

Остров, на котором мы были теперь, в отличие от предыдущего представлял из себя что-то вроде то ли парка, то ли сада. Стриженные лужайки перемежались с заросшими полянами вроде той, на которой лежал я, полевые цветы росли по-соседству с ухоженными клумбами, полными роз, лилий и орхидей, тонкие тропинки вились рядом с аккуратными аллеями с фруктовыми и цветущими деревьями вдоль них. Кое-где виднелись резные узорные скамейки и целые ансамбли беседок. Всё это было залито ярким солнечным светом, повсюду летали красочные бабочки, пчёлы, стрекозы, слышалось дивное пение птиц и лёгкое журчание воды где-то вдалеке.
Я невольно залюбовался и забыл о первопричине моих осматриваний.

- Здесь мне нравится больше, чем на том острове, - протянул я негромко, переворачиваясь на живот и подставляя ладони под подбородок.
- Тут красиво, - согласился ангел, присаживаясь рядом на траву. - Но бывает очень скучно.
- Весь остров такой? Только сад?
- Ну, в середине острова находится лабиринт из живой изгороди, в котором располагается Небесная Канцелярия. Там работают только лучшие из лучших. Всё, что могут сделать там такие простачки как я, это навечно заблудиться в переходах от одного подразделения к другому, - фыркнул он. - Тоже мне, додумались в лабиринте устраивать подобное.
- А где обучают ангелов? Вас же где-то должны обучать, верно? Есть что-то вроде ангельской школы?
- Мы учимся в ИИСУЗе.
- В Иисусе? - ошеломлённо переспросил я.
- ИИСУЗ, - закатив глаза (словно я такой идиот, не понимаю очевидных вещей), поправил меня. - Расшифровывается как Истинное Исполненное Святости Учебное Заведение.
- Ясно-понятно, - закивал я, из последних сил сдерживая смех.
- Это перистилиум, и находится он на востоке острова.
- Пери... что?
- Перистилиум. В общем, это двор, окружённый крытой колоннадой, - объяснил устало.
- Ну, предположим, что я типо понял, как это всё выглядит. А что находится прямо и направо? - вспомнил я вдруг про демона, кинувшего нас.
Ангел в ответ передёрнул плечами.
- Да тут столько этих дорог, что оттуда, при желании, можно выйти куда угодно.

- И мы не пойдём ему помогать?
- Не горю желанием. Раз он даже не посчитал нужным посовещаться и спросить совета у того, кто знает здесь всё вдоль и поперёк... Ну, почти всё. То пусть валит куда хочет, - с обиженной миной, сложил руки на груди. - Воображала.
- Ладно, - не стал спорить я и перебрался поближе к ангелу, пристроив голову у того на коленях. - Я тогда полежу. Мне нужно прийти в себя от пережитого стресса.
- От стресса можно избавиться и иначе, - его рука ненавязчиво так скользнула под мою тонкую пижамную рубашку.
- Ты на что это намекаешь? - ударил я его по загребущей конечности. - Я с лебедями не совокупляюсь. Зоофилия мне никогда не была близка.
- Да брось, я уже вполне в адеквате. В отличие от твоего дружка, - кивнул на Ви, который всё ещё упоённо крутил пируэты. - Здесь неподалёку есть чудная беседка, где можно уединиться, - закончил томным полушёпотом и пошло облизнулся.

Долго уговаривать меня не пришлось. Я лишь напоследок кинул на своего демона виноватый взгляд - всё же совестно мне было оставлять его одного, к тому же в таком состоянии - и отправился вслед за ангелом, к той самой чудной беседке, надпись на которой гласила «Плотские утехи». Я, глядя на эту вывеску, лишь одобрительно покачал головой. Рай на то и Рай, чтоб всё было предусмотрено для удобства и счастья его обитателей. Молодцы.


Я как раз натягивал обратно свои узкие до безобразия, а потому не желающие так легко надеваться, джинсы, когда вдруг раздался громогласный звон. Словно где-то над нашими головами кто-то ударил в огромный церковный колокол. Первой мыслью было то, что это всё дело в нашей с Чимином связи. Мало того, что я позарился аж на ангела, так ещё и сделал это прямо в Раю!

Я застегнул молнию на джинсах и уже приготовился к тому, что сейчас меня поразят божественные гром и молния, когда мимо беседки на всех парах промчался Чонгук.
- Блять, ангел, сукин ты сын, быстро дуй сюда! - Непривычная для демона манера выражаться явно говорила о его отчаянье и не менее явно не предвещала ничего хорошего.

Рога нимбу не помехаМесто, где живут истории. Откройте их для себя