Часть 3. Экскурсионное бюро "Иди к чёрту!". Глава 1

2.9K 288 35
                                    

Я неспешно потягивал элитный виски, развалившись на кожаном офисном кресле, и в такт мрачному звучанию органа, исходящему из небольшой колонки в виде египетской погребальной урны, чуть шевелил пальцами босых ног, закинутых на полированный дубовый гроб, что был установлен на стопки старинных книг по оккультизму и служил мне столом, когда дверь без предупреждающего стука распахнулась, пропуская внутрь рассерженного Чонгука. Впрочем, то, что он был не в духе, выдавали лишь его брови, нахмуренные чуть более, чем обычно.

— Сколько это ещё будет продолжаться? — начал он с порога.
Я вздохнул и нехотя потянулся к колонке, делая музыку чуть тише, дабы демон мог спокойно высказаться. Но тот, проследив за моими манипуляциями, речь свою не продолжил. Похоже, вопрос был всё-таки не риторическим.
— Полагаю, вечность, — ответил я, безмятежно передёрнув плечами, и нарочито демонстративно отхлебнул из граненого стакана.
Чонгук даже не шелохнулся, но по его напряжённой осанке и лёгкому прищуру глаз было ясно, что тот не прочь бы перегрызть мне сейчас глотку. А сдерживал его, видимо, только талмуд адских правил, который он, собственно, не раз пытался мне всучить, но я мастерски выкручивался, не желая таким подарком даже гроб подпирать.

— Ты позоришь нашу организацию, — сдержанно, с нажимом процедил тот.
— Сейчас бы Ад организацией звать, ну точно, — я фыркнул, едва не расплескав виски.
— Мало того, — продолжил, — что выглядишь ты непозволительно...
— Непозволительно сексуально? — помог я подобрать слово, кокетливо поведя бровью.
— Отнюдь. После «непозволительно» точка. В порнографии нет ничего сексуального.
— А что не так? — я опустил голову, окидывая себя быстрым взглядом: чёрная полупрозрачная майка-сеточка со стоячим белым воротничком и короткие латексные шорты. — Чем плохо-то? По-моему вполне милый костюмчик священника. Всегда о таком мечтал.
— Это богохульство.
— Да, чувак, — незамедлительно согласился, разведя руками. — Но ведь и мы не в Раю.
— У нас есть дресс-код, — отчеканил Чонгук твёрдо, громко впечатав лист с изображением каких-то скучных костюмов в крышку гроба у моих ног. Впрочем, моя мусорная корзина была уже доверху полна таких бесполезных бумажек. — И ты обязан его соблюдать. И, будь любезен, верни прежнее название бюро. Мне стольких сил стоило выбить это место для тебя, а ты пришёл и... — он замолчал.
— И всё похерил? — снова помог я.
— Именно так.
— Чем тебе название-то не угодило? Иди к чёрту!
Лицо Чонгука чуть заметно вытянулось.
— Я тебя не посылал, — поспешно стал отнекиваться. — Я исключительно о названии. Только о нём! Честное чертовское! Так вот, — продолжил тему, — ваш «Анубис» — ничем не лучше. Как вообще можно было так назвать? Это слишком плоско. «Иди к чёрту» — ярче и глубже.
— Ничего не хочу слышать.
— Тогда зачем было приходить? — буркнул я в поднесённый ко рту стакан.
Было обидно. Даже очень. Ведь все мои усилия были направлены как раз-то на Чонгука, чтобы привлечь его внимание и соблазнить. Ну, ещё мне конечно хотелось просто повыпендриваться и насладиться демонской жизнью, но это уже так, второстепенно. А он мало того, что не оценил, так ещё и вовсе стал нотации читать. Сволочь.

— И избавься от этого гроба и... — его взгляд остановился на висящей на стене над зажжёнными чёрными свечами засушенной летучей мыши, — и всего остального хлама тоже.
— Но это Имхотеп! Он мне как брат!
— Я сказал привести всё в первоначальный вид, — упершись рукой в крышку гроба, навис надо мной. — Твоё дело — не языком чесать, а повиноваться.
— Послушай, дорогуша, — в тон ему произнёс я, отстранившись от спинки кресла, чтобы приблизиться к самому лицу Чонгука. — Не указывай мне, что делать. Мной помыкать больше нельзя, я теперь не человек, я тоже демон, — заявил гордо. — Что захочу, то и буду делать, — и импульсивно подался вперёд к его губам, но тот быстро отстранился и выпрямился. Я лишь раздосадовано сжал зубы.
— Как ты сам и сказал, мы не в Раю. Так что забудь о свободе и приготовься страдать, — и Чонгук вышел, даже дверью не хлопнув напоследок.

В принципе, я и сам понимал, что в некоторой степени действительно являюсь неблагодарной тварью, ведь Чонгук сдержал слово (хотя сказанное и вовсе казалось лишь ехидной колкостью), а ведь я даже умер не из-за него. По его инициативе мне досталось вполне себе уютное и спокойное рабочее место. И это чудно. И очень мило со стороны Чонгука. Ведь теперь вместо того, чтобы просто так гнить в Аду, я мало того, что стал демоном, так ещё и должность неплохую заимел. Короче говоря, Чонгук очаровашка, умница и просто ангел не во плоти и без нимба. Но перспектива сидеть в сером офисе и ходить едва ли не в парандже меня совсем не радовала. И больше всего бесило даже не это, а то, что сказанное вскользь, значит, вот такое вот недообещание он сдержал, а о расплате за миссию и думать забыл. Типа это вовсе не он мне тут перепихон задолжал, ага. Строит из себя теперь великого босса, спасителя и мать родную. Гонору и наглости на пол-Китая.

Пока я гневно пыхтел, жмякая в руке резиновый череп-антистресс, дверь снова распахнулась.
— На коленки падать будешь или сразу в постель? — не глядя раздражённо выпалил я, решив, что это вернулся Чонгук.
— Ну... Я... Как бы это... — замямлили неуверенно со стороны двери. — Постели тут не вижу, — заключил невысокий парень в броском пиджаке цвета «вырви глаз», а если конкретнее в ярко-малиновом. — Сэр, — стушевавшись под моим взглядом, зачем-то добавил он.
— То есть только это напрягает, а так готов принять предложение? — я хищно ухмыльнулся.
— Что? — он растерянно закрутил головой, не зная куда девать глаза от смущения. — Я не... Я просто...
— Можем сделать это в гробу. Как насчёт остроты ощущений?
Пиджак уже явно мог завидовать щекам парня, ибо те превзошли его по яркости цвета.
— Я... наверно... лучше это... — он покосился на дверь за своей спиной.
— Ступай с миром, дитя моё. И да благословит тебя Дьявол на всякие пошлости! — пафосно выдал напутствие я.
Парень развернулся к двери, но за ручку браться не торопился. Видимо в голове того проходили напряжённые мыслительные процессы, потому что, когда я брякнул «пока «сим-сим» не скажешь, она сама не откроется», тот даже не вздрогнул и вообще никак не отреагировал.

Я уже открывал бутылку, собравшись подлить себе пойла, как парень вдруг отмер и вихрем подлетел ко мне. Да так резко, что я от неожиданности виски мимо стакана пролил. Проводив в последний путь печальным взглядом сбегающую с края гроба алкогольную лужицу, я недовольно зыркнул на парня.
— Чего тебе?
— Это ведь «Анубис»? Я прав? — спросил взволнованно, протягивая мне в чуть подрагивающих руках визитку, на которой был адрес моего чудного экскурсионного бюро.
— Нет. «Иди к чёрту».
— Ч-что? — парень даже визитку выронил. Прямо в мой стакан.
Вместо того, чтобы вдаваться в объяснения, очень остро захотелось просто послать его ещё раз, и как-нибудь менее изысканно.
— Да не ты, — проворчал я. — Название такое поэтичное — «Иди к чёрту». И да, раньше здесь был «Анубис».
— То есть это уже другая организация? — он попытался невзначай так достать из стакана визитку и в итоге капли виски не то, что художественно разлетелись на всей дубовой поверхности, но и даже на нос мне угодили.
— Организация? — фыркнул я, вытирая ладонью лицо. Отчего-то слышать это слово второй раз за час было тошно. — Нет, всё та же. Просто другое название. И я.
— Отлично! Я Чон Хосок, — протянул мне ладонь для приветственного рукопожатия. — И я хочу писать научную работу на базе вашего бюро. Возьмите меня практикантом.  

Рога нимбу не помехаМесто, где живут истории. Откройте их для себя