Билеты.

3.6K 39 4
                                    

Я тяжело дышу. Вокруг темнота, сердце сжимается. Почему это приключилось именно с нами?! Почему,  за что?! Я потеряла их... Я предала их... Они больше не вернуться... Я навеки одна.... все они... если бы я знала, я бы сразу отказалась. Я бы осталась дома...они бы.. Были рядом со мной.. 

3 года назад.

-Сааааш!- уже сколько она уговаривала меня черноволосая. 

-Мне не очень хочется...  Да и что мы будем там делать?.. - Начала я оправдываться,  и она на мой ответ надула щеки.  В комнату зашёл ещё один мой друг,  она посмотрела на него, и тот кивнул.

-Ну же Саш! Мы поедем все вместе, как старые и добрые времена.. -
Я захихикала.  Один раз мы так съездили в Питер.  В итоге все мы заболели,  и просто сидели дома.

Убрав рыжие волосы за ухо,  и улыбнувшись,  я посмотрела на него.  Хоть это глупо,  но все равно, что мы будем делать то в Москве?...
А так,  я хотя бы отдохну от всего этого. И прекрасно проведу время с друзьями.

-Ладно, ладно, сколько мы там будем?- вздохнув, спросила я, думая что можно взять с собой

-Нуу..7 дней. А если деньги закончится, то меньше- Сказал второй мой друг.  Андрей начал что-то искать в кармане.

-А что надо-то брать?- Спросила я,  поднимаясь с кресла.

-Ну так как мы будем жить в съёмной квартирке, то думаю только деньги и постельное белье.... - Сказала Ваня, задумывшись.

-А когда едем?-Маша вопросительно посмотрела на них. 
Я посмотрела на Машу.

-Тоесть ты вообще не знаешь о поездке, и все равно меня уговаривала?...

Темноволосая Развела руки в стороны

Наконец-то Андрей достал билеты.  Вот тут я прифигела.

-Эй, Андрей, ты говорил что заказал на 15 а на не 3-Начал возмущатся Ваня. Маша слезла с кровати,  и забрала билеты у Андрея, перечитывая их.

-Стоп! 3 же завтра!

-Погодите, почему вы уже купили билеты, а если бы я отказалась?!-Спросила я с возмущение.  Я удивляюсь своим друзьям...

-Ну... мы бы все равно заставили-Ответил Ваня,  и ухмыльнулся.

-Эх, ладно во-сколько это, и когда?- Я потерла переносицу, и в голове начали мелькать все возможные убийства в мире.

-Ну.. в 5 часов утра, завтра..-Сказал Андрей... посмотрел на меня, и сглотнул. Я дрогнула.  В 5 утра...

-Вот Идиоты, Я с Маш...-Я посмотрела на Машу. Она криво улыбалась- Маш,  ну ты хотя бы не слушай их!

-Мне очень хочется поехать.  Ну же,  Сашка! - Она подошла ко мне и заключила меня в объятья.  Я Раздраженно вздохнула.

-Эх,  поганка ты, Маш, окей.  А теперь.  Валите и собираетесь!-Крикнула я выпихивая из своей квартиры. Вскоре,  я как бешеная собирала вещи в рюкзак. 

Сегодня 2 сентября... Завтра поездка в Не пойми куда с друзьями. Я улыбнулась,  и продолжала запихивать вещи.  Надеюсь, будет весело.

------------------------------------------------------
О да.  Я исправила это главу, пытаясь не изменить сюжет~
Скоро будут изменяться другие глава...  Надеюсь вы ещё не хотите меня на костёр... Кхм..
Короче,  кидайте  свои предложения,  где можно изменить что-то...

С вами была. 

Клекло~

Чернобыль: "Первые сталкеры"Место, где живут истории. Откройте их для себя