Это окозалась комнатка серых тонах. Когда мы вышли, перед нами была железная дверь.
-Ээээ, а разве можно заходит вот так в о-р-у-ж-е-й-н-у-ю?-Спросила я, выделяе в слове "оружейная" буквы.
-Ну... об этом я не подумала-Сказала она, надув губки "уточкой". Казалось сначала что она слишком правильная ... но не сейчас. Она как маленький ребенок.... с оружием *-*
Вздохнув, я поняла, что хочу кушать(Снова...)
-Эм...а тя как звать-то?-Спросила я.
-Э... Саша я понимаю что ты не видела со мной месяц, но забыть...-Она посмотрела на меня- Тебе память отшибло?-Спросила она.
-Ну.... Да, нет, наверное....-ответила я неуверенно, может и правда, отшибло?..
-Саш ну ты чооо, ты забыла свою фл..-Прозвенела сирена-Черт, Саш иди обратно в комнату, и не выходи!-Крикнула она и побежала по лестнице.
-Э..ок.. только, а какой мой...этаж...
Она убежала, и я осталась одна.
Что-то пробубнив себе под нос, я пошла по лестнице. Резкая боль.- Че за?!... А точно.. - я глянула на свою ногу. Боль ешла так же быстро, как и пришла.
Наконец я дошла до первого этажа. Вокруг творилась непонятное. Кто-то что-то кричал, многие бегали туда-сюда.
-Хэй, номер 352, что мы стоим на месте? - кто-то дотронулся до моего плеча. По мне пробежались миллион мурашек. Я обернулась.
-Ч...о..?..
-Так, хватит шататся без дела, хватай оружие, и беги к остальным.- он дал мне автомат, и пнул под зад. Я хотела возмктится, но промолчала. И этот номер... 352...
Я пошла за всеми.
-Саша?! - я уже хотела матернуться, но снова промолчала. Это был Ваня- ты что тут делаешь??!
Он долго смотрел на меня. Внезапно он схватил меня за руку, и начал тащить.
-Чт... Что ты делаешь?! ОТПУСТИ! - я пыталась вырваться, но было все четно. Он держал меня, как удав свою жертву.
-Идиотка, зачем ты вышла из комнаты? Тебе еще нельзя воевать! - я замолчала... Воевать... Андрей... Я должна его найти!
Эта мысль предала мне сил. Так, второй этаж, третий... Сейчас!
Я быстро укусила его за руку, и побежала обратно
-САША!!! Дура, вернись...! - так, вон там все выходят, надо слиться с толпой.
--—-----———-----——--
Дауж... Меня долго не было... Завтра я начну дописывать 14 главу. Надеюсь вы меня еще не забыли :3С вами была
Ваша ~Погрешность~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чернобыль: "Первые сталкеры"
ActionЯ даже ннзнаю как описать книгу... Ну... Наверное... И не буду. Пусть вы сами решите, читать вам, или нет. Удачного чтения (Я вернулось:/)