Второй кусочек более номальный... и страшный
Мне 14 лет. Я была на вечеринке. Очень сильно устала. Время 23:59, и мой "Друг" хотел довести меня до дома. Мы вышли на улицу. Машин почти не было. Мы уже почти были рядом с моим домом, как он толкнул меня на дорогу. Я даже не успела вскрикнуть. Было темно, а водитель не включил фары. Он не заметил меня. Я зажмурила глаза, как кто-то схватил меня за руку, и витинул меня на тротуар. Это был Ваня. Одной рукой он держал меня, а второй держал за волосы моего "друга". Оказывается он хотел меня убить. Я видетили мешаю ему встречатся с Кристиной. Кристина была моей подругой. Она слишком "крутая" для меня.
На это кусочек воспоминания заканчивается. Я много чего вспомнила, и мне больше все хотелось умереть. Я посмотрела на другой кусочек воспоминаний.
Там мне 15. Да я могу вдепать каждый год в новые случии. Да моя задница всегда исчет приключения. Мои знакомые предложила полазить по заброшкам. Я не долго думая согласилась. Пошла я и три человека которых я незнаю. Ну и Андрей. Мы долго лазили. Я Андрей и еще парень(Кажеися его зовут Глеб) пошли на 4 этаж. Мы долго лазили и веселились, как вдруг в одрой комноте показалась большая собака. У нее были залиты кровью глаза. Оно было заражено бешенством. Собака начала гавкать и побежала на нас. Мы закричали и побежали в другую комнату, где можно закрытся. Но я упала, и моя нога затряла в дыре. Глеб побежал дальше, но Андрей взял балку кинул в собаку, и вытещел меня. Балка попала прямо по ноге собаки. И собака завывая убежала. После этого случия, и остальных, я доверяла только Андрею Маши и Вани. Они связыны со мной. Они спасают меня... я не могу просто так умереть. Я живу ради себя и их!
Дальше мир как будто исчез, и я проворилась в темноту.
*Маша*
Я сидела возле кровати Саши. Она дышала редко, но еще дышала. У нас нечего не было стоищего. Я устала. Я во всем виновата. Если бы я не уговорила ее ехать, она была бы в порядке. Она спасла меня. Моих родителей так и не смогли спасти. Я осталась жить у Тети и дяди. Они мне были как мама и папа. Саша после этого случия, долго была в депресии, как и я. Но я ей благодарна.
- Ваня, у нас есть вода?-Спросила я.
-Да, держи-Он достал из сумки воду в бутылке.
-Спасибо...-Я глотнула чуток.
-Андрей, достань радио-Сказал Алекс.
-Зачем?-
-Ну как понимаешь, радио может знать что тут произошло...-Сказал он посмотрев в пол. Он чуствует вину.
-ну окей-Андрей достал ради оиз второй сумки.
-На-сказал он протягивая радио.
-Спасибо-И Алекс начал искать отходящию волну.
-Кхе кхе-Начала кашлять ...САША?! Она открыла глаза. Осмотев все вокруг она снова их закрыла.-в...о..д..ы..-промлялила Саша, я встала над ней, взял открыла бутылку, и осторожно залила ей воду в рот. Она все проглатила, и снова заснула.
-НАШЕЛ!!!-Крикнул Алекс
------------------------------------------------------
В прошлой части есть отсылка на Аниме, кто скажет на какое?!
Да да, я все еще пишу эту книгу:) надеюсь ван нравится.
Реклама.
Прочитайте книгу под названием
*Жизнь среди зомби*
Крутая книга!!С вами была
Счастливая
Стар:'-]
Поки!"*"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чернобыль: "Первые сталкеры"
AcciónЯ даже ннзнаю как описать книгу... Ну... Наверное... И не буду. Пусть вы сами решите, читать вам, или нет. Удачного чтения (Я вернулось:/)